0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

время публикации: 14:30  30 декабря 2022 года
Аналитическая служба Wildberries продолжает подводить итоги уходящего 2022 года. В этом году мы, команда Wildberries, доставили покупателям 2 млрд товаров.
В 2022 году команда отправила 31 млн новогодних товаров – елочек, хлопушек и гирлянд, 29 млн шоколадок, конфет и зефира.

На Wildberries купили 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюма. А также 23 млн товаров для новорожденных – колясок, ползунков и сосок, 14 млн баночек детского питания, 55 млн игрушек – плюшевых зайчиков, котиков, машинок и кукол и еще 39 млн зоотоваров для домашних любимцев.

Также на маркетплейсе приобрели 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков и 61,2 млн спортивных товаров.

Кроме того, команда Wildberries продала 10 млн отверток, молотков и других товаров для ремонта. Создавали тепло и уют в домах: отправили 78 млн пледов, ваз и картин. 

В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тыс. новых пунктов выдачи как сами, так и с предпринимателями. Самый удаленный заработал в городе Алдан в Якутии.

Чтобы заказы поскорее находили своих адресатов – команда работала над скоростью доставки, открывая новые склады и сортировочные центры по всей стране – от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке.

В 2022 году в удаленные регионы страны отправили товары на 2 600 авиарейсах.

Читайте также:

Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail