0/5

Лента Новостей

11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

время публикации: 14:30  30 декабря 2022 года
Аналитическая служба Wildberries продолжает подводить итоги уходящего 2022 года. В этом году мы, команда Wildberries, доставили покупателям 2 млрд товаров.
В 2022 году команда отправила 31 млн новогодних товаров – елочек, хлопушек и гирлянд, 29 млн шоколадок, конфет и зефира.

На Wildberries купили 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюма. А также 23 млн товаров для новорожденных – колясок, ползунков и сосок, 14 млн баночек детского питания, 55 млн игрушек – плюшевых зайчиков, котиков, машинок и кукол и еще 39 млн зоотоваров для домашних любимцев.

Также на маркетплейсе приобрели 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков и 61,2 млн спортивных товаров.

Кроме того, команда Wildberries продала 10 млн отверток, молотков и других товаров для ремонта. Создавали тепло и уют в домах: отправили 78 млн пледов, ваз и картин. 

В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тыс. новых пунктов выдачи как сами, так и с предпринимателями. Самый удаленный заработал в городе Алдан в Якутии.

Чтобы заказы поскорее находили своих адресатов – команда работала над скоростью доставки, открывая новые склады и сортировочные центры по всей стране – от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке.

В 2022 году в удаленные регионы страны отправили товары на 2 600 авиарейсах.

Читайте также:

Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail