0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте
время публикации: 12:50  01 марта 2019 года
Ритейлер публикует статистику онлайн-заказов со всей России.
Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. Самым популярным товаром в интернет-магазине стало черное платье.

Лидирующие позиции в рейтинге заняла столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Следом идут Санкт-Петербург – 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб. – и Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров – более 3,6 млрд руб.

«Мы объясняем высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries – 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. 

На четвертом месте – Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб. 

Сразу за пятеркой лидеров – Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)
 
Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше – более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет – 5,5 тыс. руб., в Петербурге – 5,3 тыс. руб.

В целом, как отмечает Вячеслав Иващенко, по итогам 2018 года наибольший прирост на Wildberries показали категории электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста - товары категории beauty (прирост на 99%).

Самыми востребованными товарами в сегменте электроники стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Что касается одежды и обуви, то здесь самым продаваемым товаром во всех регионах без исключения являются платья. Примечательно, что наиболее самыми предпочитаемыми цветами в порядке убывания являются черный, темной-синий, синий и красный.  Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее – в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов – в Ямало-Ненецком округе, самые низкие – в Санкт-Петербурге. 

В 2019 году Wildberries продолжит расширение сети собственных пунктов выдачи заказов, что позволит нарастить оборот и повысить уровень сервиса. Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит наращивать свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента.

Читайте также: 
Wildberries отчитался о росте продаж электроники на 458%
Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.