0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте

Wildberries рассказал, сколько тратят покупатели из регионов на сайте
время публикации: 12:50  01 марта 2019 года
Ритейлер публикует статистику онлайн-заказов со всей России.
Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. После Москвы и Санкт-Петербурга в лидерах оказался Краснодарский край. Самым популярным товаром в интернет-магазине стало черное платье.

Лидирующие позиции в рейтинге заняла столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. Следом идут Санкт-Петербург – 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб. – и Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн, а общая сумма выкупленных товаров – более 3,6 млрд руб.

«Мы объясняем высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries – 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries. 

На четвертом месте – Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб. 

Сразу за пятеркой лидеров – Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)
 
Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше – более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет – 5,5 тыс. руб., в Петербурге – 5,3 тыс. руб.

В целом, как отмечает Вячеслав Иващенко, по итогам 2018 года наибольший прирост на Wildberries показали категории электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста - товары категории beauty (прирост на 99%).

Самыми востребованными товарами в сегменте электроники стали смартфоны, роботы-пылесосы и пылесосы, наушники и электрические зубные щетки.

Что касается одежды и обуви, то здесь самым продаваемым товаром во всех регионах без исключения являются платья. Примечательно, что наиболее самыми предпочитаемыми цветами в порядке убывания являются черный, темной-синий, синий и красный.  Больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее – в Нижегородской области. Самые большие продажи спортивных костюмов – в Ямало-Ненецком округе, самые низкие – в Санкт-Петербурге. 

В 2019 году Wildberries продолжит расширение сети собственных пунктов выдачи заказов, что позволит нарастить оборот и повысить уровень сервиса. Кроме того, крупнейший интернет-ритейлер продолжит наращивать свой ассортимент, в частности, в категориях книг, электроники, food, fashion и детских товаров. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента.

Читайте также: 
Wildberries отчитался о росте продаж электроники на 458%
Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.