0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн

Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
время публикации: 12:10  19 августа 2019 года
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019.
Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле – августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и суеты.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек – на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель – на 101%.

Пресс-служба Wildberries прокомментировала: «Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе – от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха. Мы готовы к традиционному наплыву покупателей и, как всегда, доставим заказы в кратчайшие сроки».

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов Wildberries – нередко пункт заказов компании располагается гораздо ближе торговых центров, а быстрая бесплатная доставка позволяет приобретать товары на выгодных условиях. 

ТОП-20 регионов по динамике роста онлайн-покупок школьных товаров (данные продаж интернет-магазина Wildberries с 1 по 14 августа 2019 г.)

wildb.JPG
















Читайте также:  Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.