0/5

Лента Новостей

17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн

время публикации: 12:10  19 августа 2019 года
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019.
Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле – августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и суеты.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек – на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель – на 101%.

Пресс-служба Wildberries прокомментировала: «Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе – от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха. Мы готовы к традиционному наплыву покупателей и, как всегда, доставим заказы в кратчайшие сроки».

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов Wildberries – нередко пункт заказов компании располагается гораздо ближе торговых центров, а быстрая бесплатная доставка позволяет приобретать товары на выгодных условиях. 

ТОП-20 регионов по динамике роста онлайн-покупок школьных товаров (данные продаж интернет-магазина Wildberries с 1 по 14 августа 2019 г.)


















Читайте также:  Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.