0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Wildberries снимет ограничения на вывод средств продавцов с серыми методами продвижения

Wildberries снимет ограничения на вывод средств продавцов с серыми методами продвижения
время публикации: 09:55  09 июня 2023 года
Компания Wildberries приняла решение о снятии временных ограничений, связанных с приостановкой работы функционала по выводу средств из личных кабинетов всех продавцов, в отношении которых компания проводила проверку в связи с использованием несанкционированной схемы продвижения информационных материалов на сайте маркетплейса.
При этом компания намерена предъявить официальные претензии всем лицам, получившим необоснованную выгоду за счет незаконного использования информационных ресурсов компании. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries.

Однако несмотря на это, всем лицам, получившим формальные претензии от компании, будет предложено урегулировать ситуацию в досудебном порядке посредством заключения соответствующих соглашений и проведения совместной работы в рамках борьбы с цифровым мошенничеством.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

В отношении лиц, готовых к деятельному сотрудничеству в рамках сложившейся ситуации, компания намерена снять все претензии и отказаться от взыскания убытков. Компания отмечает взаимное стремление сторон к мирному урегулированию спора. Это позволяет Wildberries и ее партнерам вместе и с единых позиций выступать против цифрового мошенничества в российской индустрии e-commerce.

Снятие временных ограничений на вывод средств продавцов будет завершено в течение ближайших 24 часов. После этого все продавцы, в отношении которых ранее в соответствии с договором был приостановлен вывод средств, смогут продолжить работу в обычном режиме.

При этом Wildberries продолжает настаивать на незаконности использованного ими метода рекламы на платформе, а также на причинении этими действиями значительного финансового ущерба. Тем не менее, в случае подписания двухстороннего соглашения о взаимном урегулировании всех спорных вопросов, компания готова списать данный ущерб.

Ранее компания указывала на временный характер введенных ограничений и их договорную природу, а также обещала их снятие до 10 июня. В данный момент приглашенная Wildberries компания, специализирующаяся на борьбе с киберпреступностью, проводит независимое расследование данного инцидента. Его результаты будут представлены позднее, отметили в компании.

Читайте также:
В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail