Лента Новостей
Все новости →Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
время публикации: 13:10 18 апреля 2025 года
C 21 апреля 2025 года комиссия маркетплейса для российских продавцов Wildberries на товары, приобретенные через приложение и веб-версию контентплейса Wibes, будет снижена. Размер снижения составит до 1% процентного пункта.
Сниженная комиссия будет действовать для всех категорий товаров, карточки которых доступны для размещения в Wibes и любых моделей поставок.
«Доля продаж через платформы социальной коммерции в мировом е-commerce составляет уже около 20% и продолжает расти. Одна из целей Wildberries и Russ — развитие рынка социальной коммерции в России. Поэтому, чтобы поддержать продавцов, которые уже работают с Wibes, и стимулировать остальных продавцов попробовать этот канал реализации товаров, мы запустили специальную акцию, которая поможет им эффективно использовать новый канал для продвижения их брендов и нарастить продажи», - комментирует директор департамента инноваций и развития экосистемы РВБ Игорь Коваль.
Тестовая версия Wibes была запущена 11 марта 2025 года. Контентплейс позволяет покупателям выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи.
Wibes интегрирован с маркетплейсом Wildberries — товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину Wibes, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries. В настоящий момент приложением ежедневно пользуются более 170 тыс. пользователей, селлеров и креаторов.
Читайте также:
Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
15:40, 18 декабря 2025
11:30, 18 декабря 2025
10:40, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






