0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Wildberries: Спрос на садовую мебель в Московском регионе вырос в 5 раз

Wildberries: Спрос на садовую мебель в Московском регионе вырос в 5 раз
время публикации: 13:40  01 июля 2021 года
Как отмечают в аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries, из-за ограниченных возможностей для отпуска и роста популярности дистанционной работы жители столичного региона все больше времени проводят на дачах и в загородных домах.
Для того, чтобы обустроить на свежем воздухе места для работы и отдыха москвичи заказывают все необходимое онлайн и экономят время на перевозке покупок, пользуясь удобной доставкой в ближайший пункт выдачи заказов или услугами курьерской службы

С 1 по 28 июня 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи садовой мебели в Московском регионе увеличились на 482% в штуках. При этом все чаще покупатели приобретают мебель не по-отдельности, а комплектами: столы вместе со стульями (рост продаж в штуках в 7 раз). 

Для обустройства рабочих мест на природе москвичи также приобретают усилители мобильного (в 7 раз) и интернет (рост в 2 раза) сигналов.

Хитом продаж в июне 2021 г. стала надувная мебель: ее удобно использовать в загородных домах во время визита гостей и при совместном отдыхе с друзьями. Продажи надувных матрасов в июне в Московском регионе взлетели в 17,5 раз в штуках год к году.

Еще одной популярной покупкой у московских дачников жарким летом 2021 г. стали бассейны, их продажи по сравнению с прошлым годом выросли в штуках в 7 раз.

Чаще всего жители Московского региона выбирали большие бассейны для всей семьи с объемом около 3 000 – 4 000 литров стоимостью примерно в 10 000 – 11 000 литров.

Различных качелей для установки в саду в июне 2021 г. приобрели в 2 раза больше. Спрос на дачные шезлонги увеличился в 3 раза, а на тенты, позволяющие отдохнуть в тени в любую погоду – в 6 раза.

Читайте также:
Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail