0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Wildberries: Спрос на садовую мебель в Московском регионе вырос в 5 раз

Wildberries: Спрос на садовую мебель в Московском регионе вырос в 5 раз
время публикации: 13:40  01 июля 2021 года
Как отмечают в аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries, из-за ограниченных возможностей для отпуска и роста популярности дистанционной работы жители столичного региона все больше времени проводят на дачах и в загородных домах.
Для того, чтобы обустроить на свежем воздухе места для работы и отдыха москвичи заказывают все необходимое онлайн и экономят время на перевозке покупок, пользуясь удобной доставкой в ближайший пункт выдачи заказов или услугами курьерской службы

С 1 по 28 июня 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи садовой мебели в Московском регионе увеличились на 482% в штуках. При этом все чаще покупатели приобретают мебель не по-отдельности, а комплектами: столы вместе со стульями (рост продаж в штуках в 7 раз). 

Для обустройства рабочих мест на природе москвичи также приобретают усилители мобильного (в 7 раз) и интернет (рост в 2 раза) сигналов.

Хитом продаж в июне 2021 г. стала надувная мебель: ее удобно использовать в загородных домах во время визита гостей и при совместном отдыхе с друзьями. Продажи надувных матрасов в июне в Московском регионе взлетели в 17,5 раз в штуках год к году.

Еще одной популярной покупкой у московских дачников жарким летом 2021 г. стали бассейны, их продажи по сравнению с прошлым годом выросли в штуках в 7 раз.

Чаще всего жители Московского региона выбирали большие бассейны для всей семьи с объемом около 3 000 – 4 000 литров стоимостью примерно в 10 000 – 11 000 литров.

Различных качелей для установки в саду в июне 2021 г. приобрели в 2 раза больше. Спрос на дачные шезлонги увеличился в 3 раза, а на тенты, позволяющие отдохнуть в тени в любую погоду – в 6 раза.

Читайте также:
Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail