0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством

время публикации: 20:20  30 апреля 2021 года
Спрос на благоустройство садов, огородов и участков за три недели апреля этого года вырос на 56% год к году, выяснили аналитики сервиса Авито Услуги.
Россияне активно делегируют задачи по наведению порядка: вспашку земли, бурение скважин, спил деревьев, покос травы, установку заборов и ландшафтный дизайн. Растет и число тех, кто предпочитает дачный отдых или жизнь за городом  — за год интерес россиян к строительству домов и коттеджей вырос почти в два раза, на 82%.

Ограничения международных поездок и стремление сократить количество контактов заставили россиян пересмотреть свое отношение к дачному отдыху — из места, куда семья приезжает пару раз в год, загородный участок превращается в место постоянного проживания и отдыха. За время карантина россияне оценили все преимущества жизни и отдыха за городом, и несмотря на снятие ограничений, не спешат от него отказываться — тем более перед длинными майскими выходными. Дачники взялись за облагораживание участков: так, бурение скважин заняло 9 место в топе поисковых запросов последних двух недель (11-24 апреля) на Авито Услугах, а вспашка земли — 14 место.

Активнее всего готовят сады и огороды к новому сезону жители юга страны: по сравнению с апрелем прошлого года активно вырос спрос в Астрахани (+272%), Липецке (+140%), Воронеже (+122%). Для мастеров по благоустройству весна традиционно высокий сезон, и в этом году число предложений в этой категории на Авито Услугах выросло на 11% в среднем по стране. 

Стремление к благоустройству у россиян не ограничивается садово-огородными работами, многие в преддверии каникул и отпусков решили максимально подготовить дачу к отдыху — так спрос на строительство бань и саун в апреле вырос на 43% по сравнению с тремя неделями апреля прошлого года. Чаще всего россияне отдают предпочтение деревянным баням и срубам, а также быстровозводимым конструкциям, которые позволяют обзавестись сауной или баней быстро, а стоят дешевле, чем капитальное строительство. Самые заядлые любители попариться живут в Уфе (+235%), а также в Ярославле (+156%) и Набережных Челнах (+154%). Число мастеров, которые предлагают подобные услуги на Авито, за год выросло на 6%, а вот цены на постройку бань в целом по России остались неизменными.

И, конечно, начало строительного сезона способствовало росту спроса на строительство домов и коттеджей — за год спрос на услуги строителей вырос почти в два раза, на 82%. Вместе с клиентами в онлайн вышли и бригады строителей — за год предложение в этой категории на Авито Услугах выросло на 17%.

Читайте также:
AliЕxpress запускает новый раздел с семенами и научит россиян правильному озеленению квартиры и дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail