0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза

Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
время публикации: 12:50  19 октября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ Wildberries проанализировал покупки россиян в октябре и отметил рост спроса на товары для ремонта и благоустройства дома. Динамичнее всего росли продажи строительных инструментов и сантехники.
С 1 по 15 октября 2020 года продажи товаров для благоустройства дома и ремонта выросли на Wildberries в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Динамичнее всего рос спрос на строительные инструменты (в 10,5 раз год к году) и сантехнику (в 5 раз). 

Как полагают в компании, высокая динамика спроса может быть обусловлена ростом числа покупок квартир благодаря исторически низким ипотечным ставкам.

Активнее всего ремонт в новых квартирах в октябре делали москвичи. Помимо строительных товаров (рост в штуках в 49 раз) жители Московского региона приобретали также инструменты для ремонта (в 6 раз): дрели, молотки, шпатели и стамески.

Чтобы благоустроить будущее жилье, москвичи также заказывали на Wildberries товары для дома (рост в 3 раза) – мебель и предметы интерьера, а также шторы и домашний текстиль (рост продаж в 3 раза). 

Помимо Московского региона, значительный рост спроса на строительные товары и инструменты в Wildberries отмечен в Санкт-Петербурге (в 13 раз) и в Краснодарском крае (в 10 раз), где летом и осенью также был зарегистрирован рост спроса на жилую недвижимость.

Читайте также: Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail