0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Wildberries упростил работу продавцов с платформой

Wildberries упростил работу продавцов с платформой
время публикации: 09:25  16 мая 2024 года
Маркетплейс Wildberries внедрил ряд условий, упрощающих работу продавцов с платформой. Так, компания ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, четко описала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора, исключив возможную неопределенность.
В Wildberries отмечают, что теперь у продавцов есть возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров: тариф, который действовал в момент планирования конкретной поставки, останется неизменным. Стоимость логистики от склада до пункта выдачи также можно будет закрепить на 60 или 90 дней - в зависимости от категории товара.

Тариф не изменится в течение 90 дней для одежды, обуви, одежды и аксессуаров для детей и некоторых других категорий, если товары были привезены в срок и в соответствии с планом поставок. Для остальной продукции стоимость логистики будет заморожена на 60 дней.

Перечень удержаний больше не содержит пункта «За другие нарушения». Теперь все причины назначения штрафа закреплены офертой, как и правила полной или частичной блокировки личного кабинета и порядок восстановления его работы с указанием сроков рассмотрения обращений.

В оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажи со склада продавца).

В частности, время приемки товара по модели «Маркетплейс» определяется моментом считывания штрихкода коробки при приемке на воротах, а не моментом сканирования каждой единицы товара при сортировке, как это было ранее.

Кроме того, за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена ответственность для маркетплейса. Wildberries также сформулировал признаки недобросовестного поведения продавцов и список случаев, когда маркетплейс может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.

Эти и другие изменения в оферту Wildberries внес после получения предупреждения ФАС России от 9 апреля 2024 года. Служба выявила в условиях договора маркетплейса признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Читайте также:

ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail