0/5

Лента Новостей

20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
20:20 Европейская комиссия обвинила Apple в нарушении закона о цифровых рынках
19:55 В отношении «Кухни на районе» заведено дело о нарушении санитарных норм
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
19:30 Сокращения в Tesla в 2024 году затронули не менее 14% персонала
19:05 Wildberries будет использовать данные ДОМ.РФ для открытия ПВЗ
18:40 Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
18:15 Предустановку RuStore на гаджеты Apple планируется узаконить
17:50 Временный запрет на регистрацию в РФ товарных знаков Starbucks остается в силе
17:25 Сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта - исследование
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:00 Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству
16:35 ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства
16:10 40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие
15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Все новости →

Wildberries упростил работу продавцов с платформой

Wildberries упростил работу продавцов с платформой
время публикации: 09:25  16 мая 2024 года
Маркетплейс Wildberries внедрил ряд условий, упрощающих работу продавцов с платформой. Так, компания ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, четко описала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора, исключив возможную неопределенность.
В Wildberries отмечают, что теперь у продавцов есть возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров: тариф, который действовал в момент планирования конкретной поставки, останется неизменным. Стоимость логистики от склада до пункта выдачи также можно будет закрепить на 60 или 90 дней - в зависимости от категории товара.

Тариф не изменится в течение 90 дней для одежды, обуви, одежды и аксессуаров для детей и некоторых других категорий, если товары были привезены в срок и в соответствии с планом поставок. Для остальной продукции стоимость логистики будет заморожена на 60 дней.

Перечень удержаний больше не содержит пункта «За другие нарушения». Теперь все причины назначения штрафа закреплены офертой, как и правила полной или частичной блокировки личного кабинета и порядок восстановления его работы с указанием сроков рассмотрения обращений.

В оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажи со склада продавца).

В частности, время приемки товара по модели «Маркетплейс» определяется моментом считывания штрихкода коробки при приемке на воротах, а не моментом сканирования каждой единицы товара при сортировке, как это было ранее.

Кроме того, за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена ответственность для маркетплейса. Wildberries также сформулировал признаки недобросовестного поведения продавцов и список случаев, когда маркетплейс может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.

Эти и другие изменения в оферту Wildberries внес после получения предупреждения ФАС России от 9 апреля 2024 года. Служба выявила в условиях договора маркетплейса признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Читайте также:

ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail