0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

время публикации: 10:20  29 июля 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил результаты своей работы за первые 6 месяцев 2021 года.
В первой половине 2021 года оборот Wildberries вырос на 70% год к году, до 303 млрд рублей (оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), рост продаж товаров в штуках составил 82%.

Оборот компании во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд рублей, что стало максимальным квартальным значением за всю историю онлайн-ритейлера. Предыдущий пик был зафиксирован в четвертом квартале 2020 года. 

Количество выполненных заказов за январь-июнь 2021 года увеличилось на 139%, до 300,2 млн, что почти сопоставимо с результатом всего 2020 года (323,8 млн заказов). Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню 2021 года.  В июле 2021 года число заказов увеличилось уже на 166% год к году.

Самая высокая динамика продаж продавцов в первом полугодии отмечена в категориях крупная бытовая техника (+893% год к году); товары для взрослых 18+ (+436%); строительные материалы (+413%); садовый инвентарь (+354%); зоотовары (+266%); ювелирная бижутерия (+260%); автотовары (+250%).

Наибольшие объемы продаж продавцов в первом полугодии зафиксированы в категориях одежда, обувь и аксессуары (135,8 млрд руб., +39% год к году); товары для дома и дачи (41,6 млрд руб., +125%); детские товары (41,5 млрд руб., +46%).

«Мы продолжаем улучшать нашу онлайн-платформу и условия сотрудничества с предпринимателями. В 2021 году наша торговая комиссия была снижена до 1% в отдельных товарных группах сегмента “электроники”, а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Количество продавцов на Wildberries за 6 месяцев увеличилось на 142 700, до 234 000 – это в 5,5 раза больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% – это представители малого и среднего бизнеса. 

Wildberries продолжает расширять масштабы своей работы, чтобы российские предприниматели могли наращивать объемы своих экспортных продаж. В 2021 году компания вышла в такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия. В данный момент география работы Wildberries охватывает 14 стран мира. 

Число точек выдачи Wildberries (собственных и партнерских) за первые 6 месяцев 2021 года увеличилось на 25 тыс., до 118 000. На июль 2021 года их количество достигло 120 000. Количество зарегистрированных пользователей с начала года выросло на 6 млн до 46 млн.

Наибольшая динамика прироста числа покупателей во втором квартале 2021 года отмечена в удаленных регионах страны: Чукотском АО (+144% год к году); Забайкальском крае (+129%); Алтайском крае (+112%)
Ингушетии (+127%); Томской области (+125%).

Читайте также:
Wildberries не ожидает негативного влияния украинских санкций на свою деятельность

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail