Лента Новостей
Все новости →Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады

время публикации: 13:10 10 сентября 2024 года
Маркетплейс Wildberries летом 2024 года сделал услугу приема товаров на склад платной и поднял ее стоимость в несколько раз. Плата за услугу составила 3,5 рубля за литр объема, при этом различные склады стали применять повышающие коэффициенты в зависимости от загрузки.
Об этом сообщает
Forbes со ссылкой на продавцов маркетплейса. По их словам, Wildberries и раньше брал деньги за приемку, но только в пиковые даты. Сейчас платить приходится на постоянной основе.Минимальные коэффициенты составляют х20. При этом в июне коэффициент склада «Хабаровск» доходил до х142 и х144. Максимальное значение, которое было отмечено — х156 в середине июля на подмосковном складе «Электросталь». Партнеры Wildberries отмечают, что маркетплейс повысил комиссии до небес.
Представители Wildberries назвали это решение вынужденным и объяснили его загрузкой складов. Сложности с системой приемки товаров и штрафами объясняются нехваткой персонала на складах маркетплейса, что вредит скорости и качеству работы.
Еще одна причина — ввод в эксплуатацию новых мезонинов — многоярусных конструкций, которые увеличивают площадь хранения. Это снизило пропускную способность складов, что привело к дефициту слотов и задержкам в работе.
Читайте также:
Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...