0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
время публикации: 16:35  30 августа 2024 года
Ко дню рождения компакт-кассеты, который отмечается 30 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эту категорию товаров.
Выяснилось, что в десятке самых продаваемых аудиокассет на маркетплейсе – сразу четыре записи группы «Браво», что особенно символично в год 40-летия коллектива. Это «Стиляги из Москвы», выпуск двух первых альбомов «Браво 1984-1985», «Московский бит», «На перекрёстках весны» и сборник хитов разных лет «Бравоспектива», занимающие четвёртое, пятое, шестое, седьмое и десятое места соответственно.

Возглавляют же топ-10 сборник «Новая волна питерского рока», включающий «хорошо забытое старое» из творчества таких коллективов, как Military Jane, «Кирпичи», «Король и Шут» и др., а также кассета с официальным саундтреком из одноимённого сериала про «КиШ». Замыкает тройку лидеров «красный» альбом «Я люблю тебя, Сергей!» поп-группы «Краски», получившей широкую известность в начале 2000-х годов.

Наконец, восьмое и девятое места также занимают альбомы тех лет – «День рождения» Татьяны Булановой и «Любовь на двоих» Александра Буйнова.

Что касается регионов, то больше всего компакт-кассет за последние 12 месяцев куплено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тюменской, Иркутской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае, Челябинской области, Красноярском крае и Свердловской области.

Если говорить о динамике продаж, то за первые восемь месяцев текущего года на Wildberries было реализовано почти в 10 раз больше музыкальных кассет, чем за аналогичный период 2023 года – даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась на 7% и на текущий момент составляет примерно 700 рублей.

«Столь бурный рост продаж аудиокассет во многом объясняется эффектом низкой базы. Вместе с тем мы видим, что от месяца к месяцу их покупают всё больше и больше. А с учетом того, что наибольшей популярностью пользуются в основном альбомы 20-30-летней давности, можно сделать вывод, что ностальгия по компакт-кассетам становится новым трендом в России вслед за растущим интересом к виниловым пластинкам», – комментируют результаты исследования аналитики Wildberries.

Читайте также:
Виниловые пластинки подорожают на 10-30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail