0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
время публикации: 16:35  30 августа 2024 года
Ко дню рождения компакт-кассеты, который отмечается 30 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эту категорию товаров.
Выяснилось, что в десятке самых продаваемых аудиокассет на маркетплейсе – сразу четыре записи группы «Браво», что особенно символично в год 40-летия коллектива. Это «Стиляги из Москвы», выпуск двух первых альбомов «Браво 1984-1985», «Московский бит», «На перекрёстках весны» и сборник хитов разных лет «Бравоспектива», занимающие четвёртое, пятое, шестое, седьмое и десятое места соответственно.

Возглавляют же топ-10 сборник «Новая волна питерского рока», включающий «хорошо забытое старое» из творчества таких коллективов, как Military Jane, «Кирпичи», «Король и Шут» и др., а также кассета с официальным саундтреком из одноимённого сериала про «КиШ». Замыкает тройку лидеров «красный» альбом «Я люблю тебя, Сергей!» поп-группы «Краски», получившей широкую известность в начале 2000-х годов.

Наконец, восьмое и девятое места также занимают альбомы тех лет – «День рождения» Татьяны Булановой и «Любовь на двоих» Александра Буйнова.

Что касается регионов, то больше всего компакт-кассет за последние 12 месяцев куплено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тюменской, Иркутской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае, Челябинской области, Красноярском крае и Свердловской области.

Если говорить о динамике продаж, то за первые восемь месяцев текущего года на Wildberries было реализовано почти в 10 раз больше музыкальных кассет, чем за аналогичный период 2023 года – даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась на 7% и на текущий момент составляет примерно 700 рублей.

«Столь бурный рост продаж аудиокассет во многом объясняется эффектом низкой базы. Вместе с тем мы видим, что от месяца к месяцу их покупают всё больше и больше. А с учетом того, что наибольшей популярностью пользуются в основном альбомы 20-30-летней давности, можно сделать вывод, что ностальгия по компакт-кассетам становится новым трендом в России вслед за растущим интересом к виниловым пластинкам», – комментируют результаты исследования аналитики Wildberries.

Читайте также:
Виниловые пластинки подорожают на 10-30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail