0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
время публикации: 16:35  30 августа 2024 года
Ко дню рождения компакт-кассеты, который отмечается 30 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эту категорию товаров.
Выяснилось, что в десятке самых продаваемых аудиокассет на маркетплейсе – сразу четыре записи группы «Браво», что особенно символично в год 40-летия коллектива. Это «Стиляги из Москвы», выпуск двух первых альбомов «Браво 1984-1985», «Московский бит», «На перекрёстках весны» и сборник хитов разных лет «Бравоспектива», занимающие четвёртое, пятое, шестое, седьмое и десятое места соответственно.

Возглавляют же топ-10 сборник «Новая волна питерского рока», включающий «хорошо забытое старое» из творчества таких коллективов, как Military Jane, «Кирпичи», «Король и Шут» и др., а также кассета с официальным саундтреком из одноимённого сериала про «КиШ». Замыкает тройку лидеров «красный» альбом «Я люблю тебя, Сергей!» поп-группы «Краски», получившей широкую известность в начале 2000-х годов.

Наконец, восьмое и девятое места также занимают альбомы тех лет – «День рождения» Татьяны Булановой и «Любовь на двоих» Александра Буйнова.

Что касается регионов, то больше всего компакт-кассет за последние 12 месяцев куплено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тюменской, Иркутской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае, Челябинской области, Красноярском крае и Свердловской области.

Если говорить о динамике продаж, то за первые восемь месяцев текущего года на Wildberries было реализовано почти в 10 раз больше музыкальных кассет, чем за аналогичный период 2023 года – даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась на 7% и на текущий момент составляет примерно 700 рублей.

«Столь бурный рост продаж аудиокассет во многом объясняется эффектом низкой базы. Вместе с тем мы видим, что от месяца к месяцу их покупают всё больше и больше. А с учетом того, что наибольшей популярностью пользуются в основном альбомы 20-30-летней давности, можно сделать вывод, что ностальгия по компакт-кассетам становится новым трендом в России вслед за растущим интересом к виниловым пластинкам», – комментируют результаты исследования аналитики Wildberries.

Читайте также:
Виниловые пластинки подорожают на 10-30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail