0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты

Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
время публикации: 16:35  30 августа 2024 года
Ко дню рождения компакт-кассеты, который отмечается 30 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эту категорию товаров.
Выяснилось, что в десятке самых продаваемых аудиокассет на маркетплейсе – сразу четыре записи группы «Браво», что особенно символично в год 40-летия коллектива. Это «Стиляги из Москвы», выпуск двух первых альбомов «Браво 1984-1985», «Московский бит», «На перекрёстках весны» и сборник хитов разных лет «Бравоспектива», занимающие четвёртое, пятое, шестое, седьмое и десятое места соответственно.

Возглавляют же топ-10 сборник «Новая волна питерского рока», включающий «хорошо забытое старое» из творчества таких коллективов, как Military Jane, «Кирпичи», «Король и Шут» и др., а также кассета с официальным саундтреком из одноимённого сериала про «КиШ». Замыкает тройку лидеров «красный» альбом «Я люблю тебя, Сергей!» поп-группы «Краски», получившей широкую известность в начале 2000-х годов.

Наконец, восьмое и девятое места также занимают альбомы тех лет – «День рождения» Татьяны Булановой и «Любовь на двоих» Александра Буйнова.

Что касается регионов, то больше всего компакт-кассет за последние 12 месяцев куплено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тюменской, Иркутской и Ленинградской областях, а также в Краснодарском крае, Челябинской области, Красноярском крае и Свердловской области.

Если говорить о динамике продаж, то за первые восемь месяцев текущего года на Wildberries было реализовано почти в 10 раз больше музыкальных кассет, чем за аналогичный период 2023 года – даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась на 7% и на текущий момент составляет примерно 700 рублей.

«Столь бурный рост продаж аудиокассет во многом объясняется эффектом низкой базы. Вместе с тем мы видим, что от месяца к месяцу их покупают всё больше и больше. А с учетом того, что наибольшей популярностью пользуются в основном альбомы 20-30-летней давности, можно сделать вывод, что ностальгия по компакт-кассетам становится новым трендом в России вслед за растущим интересом к виниловым пластинкам», – комментируют результаты исследования аналитики Wildberries.

Читайте также:
Виниловые пластинки подорожают на 10-30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail