0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Wildberries запустил экскурсии на склады

Wildberries запустил экскурсии на склады
время публикации: 12:00  14 июня 2023 года
Участниками первой экскурсии стали студенты Университета Правительства Москвы. 30 студентов университета посетили распределительный центр Wildberries в Подольске.
Студенты узнали, как устроена работа крупного логистического центра для маркетплейса, как выстроены складские процессы от приемки товаров от предпринимателей до их отправки покупателям, и о том, как автоматизация бизнес-процессов и инновации в области разработки программного обеспечения влияют на ключевые экономические показатели. 

«Запустили экскурсии в наши логистические центры, для нас это возможность поделиться собственной экспертизой в области интернет-торговли с подрастающим поколением профессионалов. Логоцентры Wildberries – это не просто склад, где хранятся товары, а настоящие технологические хабы.
В Истре восстановили склад Ozon после пожара
В Истре восстановили склад Ozon после пожара

Мы самостоятельно разрабатываем и внедряем новые инженерные решения для того, чтобы ускорять процессы обработки и доставки заказов. Большая часть программного обеспечения, в том числе и складского, самостоятельно создана нашими ИТ-специалистами, исходя из потребностей предпринимателей, которые реализуют через онлайн-платформу свои товары, и ожиданий покупателей», — дополнили в пресс-службе Wildberries.

Онлайн-платформа продолжает повышать уровень автоматизации складских процессов. Ранее Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших региональных складов в г. Алексине Тульской области. Его работа позволит обрабатывать до 160 тыс. товаров в сутки, что позволит в 4 раза повысить скорость сортировки заказов, а в перспективе - быстрее доставлять их покупателям. После завершения тестового периода Wildberries рассмотрит установку автоматизированных линий и в других логистических центрах.

Ежедневно Wildberries отгружает своим покупателям в 7 странах своего присутствия около 12 млн товаров. По данным на конец марта 2023 г. совокупная площадь всех логистических центров онлайн-платформы превышает 2,8 млн кв. м. Собственный автопарк насчитывает более 550 машин. Около 80% перевозок последней мили осуществляются партнерами компании – частными перевозчиками и драйверами. Все это позволяет компании наращивать скорость доставки покупок: при заказах с локальных складов доставка осуществляется уже на следующий день.

Читайте также:
Wildberries снимет ограничения на вывод средств продавцов с серыми методами продвижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail