0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Wildberries запустил экскурсии на склады

Wildberries запустил экскурсии на склады
время публикации: 12:00  14 июня 2023 года
Участниками первой экскурсии стали студенты Университета Правительства Москвы. 30 студентов университета посетили распределительный центр Wildberries в Подольске.
Студенты узнали, как устроена работа крупного логистического центра для маркетплейса, как выстроены складские процессы от приемки товаров от предпринимателей до их отправки покупателям, и о том, как автоматизация бизнес-процессов и инновации в области разработки программного обеспечения влияют на ключевые экономические показатели. 

«Запустили экскурсии в наши логистические центры, для нас это возможность поделиться собственной экспертизой в области интернет-торговли с подрастающим поколением профессионалов. Логоцентры Wildberries – это не просто склад, где хранятся товары, а настоящие технологические хабы.
В Истре восстановили склад Ozon после пожара
В Истре восстановили склад Ozon после пожара

Мы самостоятельно разрабатываем и внедряем новые инженерные решения для того, чтобы ускорять процессы обработки и доставки заказов. Большая часть программного обеспечения, в том числе и складского, самостоятельно создана нашими ИТ-специалистами, исходя из потребностей предпринимателей, которые реализуют через онлайн-платформу свои товары, и ожиданий покупателей», — дополнили в пресс-службе Wildberries.

Онлайн-платформа продолжает повышать уровень автоматизации складских процессов. Ранее Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших региональных складов в г. Алексине Тульской области. Его работа позволит обрабатывать до 160 тыс. товаров в сутки, что позволит в 4 раза повысить скорость сортировки заказов, а в перспективе - быстрее доставлять их покупателям. После завершения тестового периода Wildberries рассмотрит установку автоматизированных линий и в других логистических центрах.

Ежедневно Wildberries отгружает своим покупателям в 7 странах своего присутствия около 12 млн товаров. По данным на конец марта 2023 г. совокупная площадь всех логистических центров онлайн-платформы превышает 2,8 млн кв. м. Собственный автопарк насчитывает более 550 машин. Около 80% перевозок последней мили осуществляются партнерами компании – частными перевозчиками и драйверами. Все это позволяет компании наращивать скорость доставки покупок: при заказах с локальных складов доставка осуществляется уже на следующий день.

Читайте также:
Wildberries снимет ограничения на вывод средств продавцов с серыми методами продвижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail