0/5

Лента Новостей

12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries запустил экскурсии на склады

Wildberries запустил экскурсии на склады
время публикации: 12:00  14 июня 2023 года
Участниками первой экскурсии стали студенты Университета Правительства Москвы. 30 студентов университета посетили распределительный центр Wildberries в Подольске.
Студенты узнали, как устроена работа крупного логистического центра для маркетплейса, как выстроены складские процессы от приемки товаров от предпринимателей до их отправки покупателям, и о том, как автоматизация бизнес-процессов и инновации в области разработки программного обеспечения влияют на ключевые экономические показатели. 

«Запустили экскурсии в наши логистические центры, для нас это возможность поделиться собственной экспертизой в области интернет-торговли с подрастающим поколением профессионалов. Логоцентры Wildberries – это не просто склад, где хранятся товары, а настоящие технологические хабы.
В Истре восстановили склад Ozon после пожара
В Истре восстановили склад Ozon после пожара

Мы самостоятельно разрабатываем и внедряем новые инженерные решения для того, чтобы ускорять процессы обработки и доставки заказов. Большая часть программного обеспечения, в том числе и складского, самостоятельно создана нашими ИТ-специалистами, исходя из потребностей предпринимателей, которые реализуют через онлайн-платформу свои товары, и ожиданий покупателей», — дополнили в пресс-службе Wildberries.

Онлайн-платформа продолжает повышать уровень автоматизации складских процессов. Ранее Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших региональных складов в г. Алексине Тульской области. Его работа позволит обрабатывать до 160 тыс. товаров в сутки, что позволит в 4 раза повысить скорость сортировки заказов, а в перспективе - быстрее доставлять их покупателям. После завершения тестового периода Wildberries рассмотрит установку автоматизированных линий и в других логистических центрах.

Ежедневно Wildberries отгружает своим покупателям в 7 странах своего присутствия около 12 млн товаров. По данным на конец марта 2023 г. совокупная площадь всех логистических центров онлайн-платформы превышает 2,8 млн кв. м. Собственный автопарк насчитывает более 550 машин. Около 80% перевозок последней мили осуществляются партнерами компании – частными перевозчиками и драйверами. Все это позволяет компании наращивать скорость доставки покупок: при заказах с локальных складов доставка осуществляется уже на следующий день.

Читайте также:
Wildberries снимет ограничения на вывод средств продавцов с серыми методами продвижения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail