0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Worldwide Fashion Day Awards 2013 пройдет 28 июня

время публикации: 13:50  23 апреля 2013 года
Ассоциация Моды и Дизайна ARTPROM открывает набор торговых марок и дизайнеров для следующего проекта межсезонных показов мод с выставкой для байеров, клиентов и прессы, которые будут проходить в рамках Международного Дня Моды «Worldwide Fashion Day Awards 2013» 28 июня 2013 г в Hotel Baltschug Kempinski класса lux.

Проект Worldwide Fashion Day направлен на повышение узнаваемости торговых марок и расширение каналов сбыта. Заявки можно подать не позднее 27.05.2013г. Осталось не так много мест. Лучшие участники смогут участвовать в байерских сессиях от партнеров на закупку коллекций с бюджетом на сотни тыс. евро в один сезон.

В рамках предстоящего мероприятия пройдет церемонией вручения премии "Worldwide Fashion Day Awards 2013" на которой удостоятся премии в различных номинациях представители модной, медиа и бизнес индустрии, а так же лучшие участники проекта Moscow Fashion Day(Worldwide Fashion Day in Moscow) по итогам года. Многих участников ждут номинации и призы от партнеров. Откроет мероприятие деловая программа, на которой профессиональные партнеры мероприятия смогут поделится с участниками актуальной информацией о своих проектах. Продолжат мероприятие показы мод. В первый блок показов войдут лучшие коллекции дизайнеров, которые получили поддержку от Ассоциации Моды и Дизайна. Второй блок будет посвящен повседневной одежде Pret-a-porter от участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Volvo-Неделя Моды в Москве. Третий блок будет посвящен ведущим торговым маркам и дизайнерам. Между блоками показов лауреаты удостоятся премии в различных номинациях. Особенностью данного мероприятия будет традиционно Звездный показ мод от ведущих модников Москвы, которые пройдутся на одном подиуме с дизайнерами и торговыми марками и продемонстрируют последние тенденции и авангардные решения в области моды.

Прошлое мероприятие получило более 50 публикаций от СМИ и привлекло десятки байеров ведущих торговых сетей для отбора коллекций. Участниками выступили немецкая торговая компания MUSCHEL с брендом LAGERFELD, американские торговые марки VEREZO и ASTOR&BLACK, итальянские марки Fontanelli и POIS, а так же французский дом моды Hayari Couture Paris, выдающиеся российские дизайнеры и участники Недель Мод MBFW и VFWM. Среди моделей участвующих в показах были и зарубежные топ-модели, которые представляли моду Dolce&Gabbana, Versace, John Galliano и многих других марок. На мероприятии работала зона шоурума, на которой можно было сделать предзаказы и заключить деловые контракты. На прошлом Международном Дне Моды в целом можно было отметить высокие показатели деловой активности, посетило мероприятие около 50 руководителей и байеров крупнейших торговых компаний, таких как - KupiVip, ShopTime, Wildberries, Butik.ru, BNS-group, Lamoda, а так же руководители крупнейших fashion проектов - CPM, B2BCG, торговой миссии UBIFRANCE, Who’s Next Prêt-à-Porter Paris. Специально под них была выделена отдельная VIP-зона. Среди почетных гостей были депутаты Государственной Думы, представители Московской торгово-промышленной палаты и различных посольств. Проект так же заинтересовал Министерство Промышленности и Торговли РФ. В зоне шоурума где была организована выставка одежды участников мероприятия, байеры смогли ознакомиться с представленной на подиуме одеждой, обменяться контактами, поделиться мнением для корреспондентов ARTPROM TV. Часть вещей дизайнеров и торговых марок по предзаказам была реализована прямо на мероприятии, координация взаимодействия с байерами, дизайнерами и конечными потребителями велась через консультантов и менеджеров проекта от организаторов.

Собственные проекты показов мод Ассоциации и его состав участников, будут формироваться из основных заказов торговых компаний и байеров, минимальный процент участников соответствующих пожеланиям и требованиям фэшен партнеров будет составлять от 50-70%. Показы мод ориентированные на клиентов, станут больше ориентированы на байеров. Данный подход позволит повысить коммерческую реализуемость участников и коммерческий интерес байеров. Участие в проекте будет проходить на конкурсной основе, лучшие участники соответствующие всем требованиям и пожеланиям к торговым маркам, смогут участвовать в байерских сессиях и акциях на лучшего поставщика от Fashion партнеров мероприятия, коллекции которых могут выкупаться с бюджетом закупок в один сезон на сотни тысяч евро. Все приглашенные гости на байерские показы имеющие отношение к индустрии моды будут входить в клуб Ассоциации профессионалов модного бизнеса, где реализации их интересов будет способствовать специальная b2b служба, с тем, чтобы «до», «во время» и «после» мероприятия можно было установить и наладить необходимые контакты.

Чтобы подать заявку на участие в показах мод и выставках необходимо предоставить информацию с фото, описанием торговой марки и коллекции, контактами и ссылками на fashionday@artprom.org.ru и копией письма на artprom_pr@mail.ru с пометкой в теме письма «Показы на MFD». Если Вы считаете что ваш бренд достоин особого внимания, то можете подать заявку на соискание премии прислав информацию с пометкой в теме письма «Премия». Если Вы успешная компания и хотите что бы Ваш бренд был самым модным на ряду с другими брендами, желаете стать партнером мероприятия и представить свой бренд, то можете подать заявку и запросить Партнерское предложение с пометкой в теме письма «Партнер».

Для потенциальных участников проекта в Компании действует служба по работе с клиентами, которая принимает заявки на участие и помогает в подготовке к мероприятию. Участник заранее может направить заявку на artprom_pr@mail.ru и получить консультацию по продвижению собственной марки, как в рамках проектов компании, так и во внешних проектах и подготовиться для участия в одном из мероприятий.

Подробную информацию о проектах и мероприятиях можно узнать на сайте www.artprom.org.ru

intermoda.ru