0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Wrigley и российский рэпер L’One объявили конкурс талантов

Wrigley и российский рэпер L’One объявили конкурс талантов
Победители творческого конкурса смогут принять участие в съемках нового клипа исполнителя.
Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Five® объявили о начале сотрудничества с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One. Именно в его новом клипе снимутся победители творческого конкурса, который будет проходить в рамках кампании. Кампания с участием L’One будет запущена в России 12 февраля 2018 года.

Цель кампании – помочь людям раскрыть свой талант и продемонстрировать творческие способности. Благодаря национальной промо-акции, каждый сможет принять участие в конкурсе и приблизиться к своей заветной мечте – сняться в настоящем клипе.

«Во всех уголках нашей страны есть люди с уникальными талантами, и каждый из них достоин быть замеченным. Новая кампания Five - это история о том, как важно развивать свои таланты, а самое главное - не бояться о них рассказать. Запуская совместный конкурс с L’One, мы помогаем талантам проявить себя, а также зарядить зрителей будущего клипа энергией и драйвом в духе Five®»,- отмечает представитель бренда Five.

Чтобы испытать удачу и получить шанс сняться в клипе L`One, ярким и неординарным людям нужно будет записать и выложить на сайте акции www.5gum.ru видео своего таланта. Вы отлично танцуете, виртуозно играете на музыкальном инструменте или обладаете уникальным голосом? А может, умеете жонглировать или знаете интересные фокусы? Тогда у вас есть всё, чтобы удивить L`One. Именно он самостоятельно выберет пятерых героев для своего нового клипа. Принять участие в творческом конкурсе смогут все желающие, достигшие совершеннолетнего возраста.

«Как отец и творческий человек я знаю, как важно дать таланту импульс для развития, направить его в нужное русло, заметить, вдохновить, зажечь! Именно поэтому я разделяю философию новой

кампании Five. Из всех присланных роликов я лично выберу пятерых победителей, которые примут участие в съемках моего следующего клипа. Это будут яркие личности, о которых узнает вся страна», - комментирует свое участие в акции L’One.

Национальная промо-акция стартует 12 февраля. Механика промо проста – достаточно купить промо-пачку жевательной резинки Five и зарегистрировать уникальный код на сайте акции www.5gum.ru. Помимо шанса попасть в клип L`One, участники смогут получить один из 5 призов - подписку на Яндекс Музыку, сертификат на покупку на kassir.ru, в Black Star Wear, 100 рублей на телефон или набор стикеров для общения в Telegram. Акция продлится до 12 мая 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 12:55  13 февраля 2018 года
Теги: конкурсы, Wrigley

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce