0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 Digital приглашает к сотрудничеству 4000 самозанятых

время публикации: 12:00  01 апреля 2022 года
Продуктовая розничная компания X5 Group продолжает развивать сотрудничество с самозанятыми курьерами. Подразделение X5 Digital, специализирующееся на операционной поддержке сервисов экспресс-доставки из торговых сетей Х5, приглашает к сотрудничеству 4000 самозанятых.
Проект «Самозанятые курьеры» стартовал в X5 Digital в ноябре 2020 года в Москве и Московской области. До конца 2022 года планируется экспансия ещё в 60 городов России. Целью проекта стало развитие собственной сети доставки через привлечение самозанятых в качестве партнёров, которых в Х5 Digital уже более 1800.

Для подключения к Х5 в качестве партнёра достаточно оставить заявку на сайте компании, пройти интервью по телефону и заполнить анкету самозанятого. Оформление происходит удалённо. Перед первой сменой курьер проходит обязательное онлайн-обучение, затем через специальное мобильное приложение подписывает договор-оферту в электронном виде.

Компания готова поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы, в том сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность.

Район, по которому курьер развозит заказы, подбирается на основании его пожеланий и при наличии свободных мест в этой локации. Способ доставки заказов курьеры выбирают исходя из своих возможностей – пешком, на велосипеде или автомобиле.

В обязанности курьера входит доставка товаров из сети розничных магазинов X5 Group до квартиры покупателя, при этом необходимо соблюдать сроки доставки заказов и своевременно работать со статусами в мобильном приложении.

Стандартный график курьера – двенадцатичасовые смены, от 3-х смен в неделю. На постоянной связи с курьером координатор доставки. Управление заказами происходит в приложении, в основе которого - цифровая платформа собственной разработки Х5.

«Управлять собственным временем, загруженностью и доходом – основные преимущества работы самозанятым. Х5 Digital несколько лет в режиме пилота привлекала таких партнёров для обеспечения курьерской доставки, а сегодня мы готовы к активному масштабированию этого проекта.  Х5 это позволяет выстраивать экономически-эффективную модель бизнеса, наращивать качество сервиса, гибко управлять потоком заказов.

Самозанятым работа с крупнейшим продуктовым ритейлером обеспечит прозрачный и удобный рабочий процесс, достойную систему оплаты труда, самостоятельный выбор рабочего графика, удобной локации рядом с домом и расстояний доставки», - комментирует Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital.

X5 Digital – бизнес-единица Х5 Group, развивающая сервисы и инфраструктуру экспресс-доставки из торговых сетей Х5. Главный фокус бизнеса - поиск синергии и совершенствование экономически-эффективной операционной модели, в частности, развитие системы дарксторов для быстрой доставки.

GMV и количество заказов экспресс-доставки в прошлом году выросли в 4 раза по сравнению с годом ранее и достигли 30,79 млрд рублей и почти 19,2 млн заказов соответственно.

По состоянию на 31 декабря 2021 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 611 магазинов (923 магазинов «Пятёрочка», 30 дарксторов «Пятёрочка», 655 супермаркетов «Перекрёсток» и трех гипермаркетов «Карусель») в 50 регионах.

В 4 кв. 2021 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 69,8 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 527 руб. в «Пятерочке» и 1 775 руб. в «Перекрестке». Количество заказов в день в 4 кв. 2021 г. достигало 114 тысяч в пиковые дни декабря.

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail