0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

X5 Digital приглашает к сотрудничеству 4000 самозанятых

время публикации: 12:00  01 апреля 2022 года
Продуктовая розничная компания X5 Group продолжает развивать сотрудничество с самозанятыми курьерами. Подразделение X5 Digital, специализирующееся на операционной поддержке сервисов экспресс-доставки из торговых сетей Х5, приглашает к сотрудничеству 4000 самозанятых.
Проект «Самозанятые курьеры» стартовал в X5 Digital в ноябре 2020 года в Москве и Московской области. До конца 2022 года планируется экспансия ещё в 60 городов России. Целью проекта стало развитие собственной сети доставки через привлечение самозанятых в качестве партнёров, которых в Х5 Digital уже более 1800.

Для подключения к Х5 в качестве партнёра достаточно оставить заявку на сайте компании, пройти интервью по телефону и заполнить анкету самозанятого. Оформление происходит удалённо. Перед первой сменой курьер проходит обязательное онлайн-обучение, затем через специальное мобильное приложение подписывает договор-оферту в электронном виде.

Компания готова поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы, в том сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность.

Район, по которому курьер развозит заказы, подбирается на основании его пожеланий и при наличии свободных мест в этой локации. Способ доставки заказов курьеры выбирают исходя из своих возможностей – пешком, на велосипеде или автомобиле.

В обязанности курьера входит доставка товаров из сети розничных магазинов X5 Group до квартиры покупателя, при этом необходимо соблюдать сроки доставки заказов и своевременно работать со статусами в мобильном приложении.

Стандартный график курьера – двенадцатичасовые смены, от 3-х смен в неделю. На постоянной связи с курьером координатор доставки. Управление заказами происходит в приложении, в основе которого - цифровая платформа собственной разработки Х5.

«Управлять собственным временем, загруженностью и доходом – основные преимущества работы самозанятым. Х5 Digital несколько лет в режиме пилота привлекала таких партнёров для обеспечения курьерской доставки, а сегодня мы готовы к активному масштабированию этого проекта.  Х5 это позволяет выстраивать экономически-эффективную модель бизнеса, наращивать качество сервиса, гибко управлять потоком заказов.

Самозанятым работа с крупнейшим продуктовым ритейлером обеспечит прозрачный и удобный рабочий процесс, достойную систему оплаты труда, самостоятельный выбор рабочего графика, удобной локации рядом с домом и расстояний доставки», - комментирует Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital.

X5 Digital – бизнес-единица Х5 Group, развивающая сервисы и инфраструктуру экспресс-доставки из торговых сетей Х5. Главный фокус бизнеса - поиск синергии и совершенствование экономически-эффективной операционной модели, в частности, развитие системы дарксторов для быстрой доставки.

GMV и количество заказов экспресс-доставки в прошлом году выросли в 4 раза по сравнению с годом ранее и достигли 30,79 млрд рублей и почти 19,2 млн заказов соответственно.

По состоянию на 31 декабря 2021 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 611 магазинов (923 магазинов «Пятёрочка», 30 дарксторов «Пятёрочка», 655 супермаркетов «Перекрёсток» и трех гипермаркетов «Карусель») в 50 регионах.

В 4 кв. 2021 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 69,8 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 527 руб. в «Пятерочке» и 1 775 руб. в «Перекрестке». Количество заказов в день в 4 кв. 2021 г. достигало 114 тысяч в пиковые дни декабря.

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail