0/5

Лента Новостей

14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%

X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
время публикации: 13:35  26 декабря 2025 года
Фото: https://www.x5.ru
Компания X5 подвёла итоги 2025 года по продажам упакованной готовой еды в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Категория демонстрирует высокий рост спроса — за год продажи увеличились на 34% в штуках, 49% в рублях и 27% в чеках.
Лидерами по потреблению готовой еды среди регионов стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область и Краснодарский край.

Самый высокий темп роста спроса на упакованную готовую еду отмечается в Нижнем Новгороде (45%), Екатеринбурге (41%), Новосибирске (37%), Ростове-на-Дону (33%) и Краснодаре (29%). При этом все города показывают положительную динамику по проданным товарам и обороту. Несмотря на высокий рост спроса во всех регионах, основная прибавка в денежном выражении отмечается в Нижнем Новгороде — 66%. Доля Москвы в общем обороте составляет 23%.

Во всех городах растёт количество чеков, содержащих продукцию категории. Но лидируют в этом рейтинге Новосибирск (+34%), Нижний Новгород (+33%), Екатеринбург (+33%), Ростов-на-Дону (+26%), Краснодар (+26%). При этом на столицу приходится 18% всех чеков, содержащих упакованную готовую еду.

Увеличивается и сам средний чек на упакованные готовые блюда: в Санкт-Петербурге — на 22%, в Казани и Москве — на 18%, в Екатеринбурге — на 15%. Пик покупательской активности в «Пятёрочке» фиксируется в марте, апреле и октябре, а в «Перекрёстке» — в марте, апреле и мае.

«В 2025 году мы ввели знак «Система качества Х5» на упаковках готовой еды, разработали «Светофор рисков пищевой безопасности», запустили первый корпоративный Стандарт качества и пищевой безопасности готовой еды, создали «Академию Качества» для повышения квалификации сотрудников, партнёров и поставщиков X5, а также открыли первую экспресс-лабораторию для увеличения скорости и точности анализов продукции. Мы намерены и дальше задавать стандарты качества для отрасли на рынке готовой еды», — комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail