0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%
время публикации: 13:40  17 октября 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей.
В частности, выручка магазинов «Пятерочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекресток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» - в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

Общая выручка ритейлера по итогам января-сентября текущего года выросла на 19,1% и составила 2,261 трлн рублей. Продажи магазинов «Пятерочка» повысились на 14,2% - до 1,768 трлн рублей, выручка «Перекрестка» - на 3%, до 275,462 млрд рублей, «Чижика» - в четыре раза, до 76,685 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов за девять месяцев выросли на 69,4% и составили 81,806 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 8,2%, в третьем квартале - на 10,2%. Средний чек за девять месяцев вырос на 2,7%, покупательский трафик - на 5,4%, в июле-сентябре средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 4,3%, LfL-трафик - на 5,7%.

В третьем квартале X5 Group открыла 784 магазина, за девять месяцев - 2,143 тыс. торговых объектов. По состоянию на 30 сентября количество магазинов под управлением группы достигло 23,466 тыс., включая 20,761 тыс. «Пятерочек», 955 «Перекрестков» и 1,071 тыс. магазинов «Чижик». Торговая площадь X5 на конец сентября составила 9,86 млн кв. м, что на 12,6% больше показателя на 30 сентября 2022 года.

Читайте также:
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail