0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%
время публикации: 13:40  17 октября 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей.
В частности, выручка магазинов «Пятерочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекресток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» - в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

Общая выручка ритейлера по итогам января-сентября текущего года выросла на 19,1% и составила 2,261 трлн рублей. Продажи магазинов «Пятерочка» повысились на 14,2% - до 1,768 трлн рублей, выручка «Перекрестка» - на 3%, до 275,462 млрд рублей, «Чижика» - в четыре раза, до 76,685 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов за девять месяцев выросли на 69,4% и составили 81,806 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 8,2%, в третьем квартале - на 10,2%. Средний чек за девять месяцев вырос на 2,7%, покупательский трафик - на 5,4%, в июле-сентябре средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 4,3%, LfL-трафик - на 5,7%.

В третьем квартале X5 Group открыла 784 магазина, за девять месяцев - 2,143 тыс. торговых объектов. По состоянию на 30 сентября количество магазинов под управлением группы достигло 23,466 тыс., включая 20,761 тыс. «Пятерочек», 955 «Перекрестков» и 1,071 тыс. магазинов «Чижик». Торговая площадь X5 на конец сентября составила 9,86 млн кв. м, что на 12,6% больше показателя на 30 сентября 2022 года.

Читайте также:
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail