0/5

Лента Новостей

17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%

X5 Group в III квартале увеличила общие продажи на 22,7%
время публикации: 13:40  17 октября 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», в третьем квартале 2023 года увеличила общие продажи на 22,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 794,509 млрд рублей.
В частности, выручка магазинов «Пятерочка» увеличилась на 17% и составила 625,287 млрд рублей, супермаркетов «Перекресток» - на 5,1%, до 89,293 млрд рублей, «жестких» дискаунтеров «Чижик» - в три раза, до 31,386 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов группы выросли на 97,9% - до 29,182 млрд рублей.

Общая выручка ритейлера по итогам января-сентября текущего года выросла на 19,1% и составила 2,261 трлн рублей. Продажи магазинов «Пятерочка» повысились на 14,2% - до 1,768 трлн рублей, выручка «Перекрестка» - на 3%, до 275,462 млрд рублей, «Чижика» - в четыре раза, до 76,685 млрд рублей. Продажи цифровых бизнесов за девять месяцев выросли на 69,4% и составили 81,806 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 8,2%, в третьем квартале - на 10,2%. Средний чек за девять месяцев вырос на 2,7%, покупательский трафик - на 5,4%, в июле-сентябре средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 4,3%, LfL-трафик - на 5,7%.

В третьем квартале X5 Group открыла 784 магазина, за девять месяцев - 2,143 тыс. торговых объектов. По состоянию на 30 сентября количество магазинов под управлением группы достигло 23,466 тыс., включая 20,761 тыс. «Пятерочек», 955 «Перекрестков» и 1,071 тыс. магазинов «Чижик». Торговая площадь X5 на конец сентября составила 9,86 млн кв. м, что на 12,6% больше показателя на 30 сентября 2022 года.

Читайте также:
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail