0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей

время публикации: 15:50  04 декабря 2020 года
X5 Retail Group при поддержке Фонда развития интернет-инициатив провела вторую питч-сессию стартапов — X5 Pitch Day. Семь стартапов-финалистов отбора представили свои решения для повышения эффективности операционных процессов в магазинах и улучшения сервиса торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Заявки на участие в питч-сессии подали свыше 220 стартапов. Бизнес-заказчиками стали подразделения операций, которые отвечают за поддержку и развитие процессов в магазинах «Пятёрочка» и супермаркетах «Перекрёсток».

При оценке стартапов эксперты учитывали следующие критерии: зрелость продукта, эффект от внедрения и готовность к пилоту и масштабированию.

По итогам выступления на питч-сессии X5 Retail Group определит проекты для реализации оплачиваемого пилота на базе лаборатории инноваций Х5. В случае успеха стартапы смогут масштабировать свое решение в 17 352 магазинах торговых сетей под управлением Х5.

Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group, прокомментировал: «Совместно с ФРИИ мы прошли большой путь — с 2017 года мы являемся стратегическими партнёрами. Вместе мы просмотрели решения несколько тысяч стартапов, многие из которых сейчас пилотируются в X5 Retail Group.

В 2020 году совместно с Фондом мы впервые запустили тематические воркшопы для бизнес-функций с проведением глубинных интервью, скаутингом и питч-сессией стартапов. Текущий этап отбора — второй в этом году, и мы видим, что такой формат прямого взаимодействия стартапов и бизнес-направлений стал серьезным драйвером развития инноваций в подразделениях наших торговых сетей».

Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Внедрение инноваций невозможно без понимания реальных потребностей бизнес-подразделений и задач, которые они решают в процессе работы. Вместе с представителями подразделений X5 Retail Group нам удалось проработать запросы на инновации и более точно определить вектор поиска решений, которые мы и представили внутренним заказчикам для последующей проработки бизнес-кейсов».

Стартапы, представившие свои решения в рамках второго X5 Pitch Day:
● Гост24 — платформа для сбыта товаров с коротким сроком годности.
● СиДиСи — технология распознавания товаров на полке.
● DONE — платформа постановки целей и задач с автоматическим извлечением данных из корпоративных систем, мессенджеров и электронной почты.
● Link.Retail — решение для управления размещением и контролем эффективности POS-материалов с распознаванием фото и видео отчетов.
● SmaSS — оборудование для автоматического мониторинга наличия товара на полке.
● Partners solutions — датчик товара на полке, предназначенный для определения общего количества товара, конфигурации выкладки, наличия пустот, пробелов в выкладке свободного места, подлежащего заполнению, а также необходимости изменения или оптимизации выкладки.
● RoboPharm — робот-аптека.

В сентябре этого года Х5 и ФРИИ в рамках Х5 Pitch Day проводили скаутинг решений для задач по эксплуатации магазинов и распределительных центров. Проекты стартапов SiqQuarks, Inter3D, M-Cycle (Gorynych) и Энкост перешли на стадию пилота.

Читайте также:
X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail