0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году

X5  планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
время публикации: 09:05  28 ноября 2020 года
Крупнейший в РФ ритейлер X5 Retail Group намерен в следующем году обновить около 1,7 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка» — своей ключевой торговой сети.
Начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин в ходе онлайн-конференции, организованной компанией «Атон», заявил: «Пять лет займет у "Пятерочки", чтобы полностью обновиться. На следующий год примерно 1,7 тыс. реконструкций "Пятерочек" я бы закладывал в дополнение к 1,4-1,5 тыс. открытиям на следующий год. Наверное, такой rate по реконструкциям будет и на ближайшие несколько лет».

По его словам, все новые «Пятерочки» открываются в обновленном формате. На сегодняшний день в новом концепте работают около 11% магазинов от их общего количества.

Компания запустила программу трансформации «Пятерочки» в прошлом году. Новый концепт предусматривает, в частности, больший фокус на продукты категорий fresh (она занимает около половины торгового зала) и готовые блюда. В некоторых торговых точках предусмотрены кофе-зоны, собственные пекарни. Изменения также коснулись оформления магазинов.

Прирост LfL-продаж в «Пятерочках» после реконструкции составляет 10%, напомнил А. Васин.

При этом затраты на реконструкцию одного магазина уже сопоставимы с затратами на один магазин старого концепта — около 15 млн рублей.

По итогам девяти месяцев 2020 года Х5 обновила 519 магазинов «у дома» (155 в III квартале, 103 во II квартале и 261 магазин в I квартале).

Согласно первоначальным планам, ритейлер планировал обновить около 1,3 тыс. магазинов «Пятерочка» в 2020 году, однако в апреле планы были скорректированы из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail