0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году

X5  планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
время публикации: 09:05  28 ноября 2020 года
Крупнейший в РФ ритейлер X5 Retail Group намерен в следующем году обновить около 1,7 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка» — своей ключевой торговой сети.
Начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин в ходе онлайн-конференции, организованной компанией «Атон», заявил: «Пять лет займет у "Пятерочки", чтобы полностью обновиться. На следующий год примерно 1,7 тыс. реконструкций "Пятерочек" я бы закладывал в дополнение к 1,4-1,5 тыс. открытиям на следующий год. Наверное, такой rate по реконструкциям будет и на ближайшие несколько лет».

По его словам, все новые «Пятерочки» открываются в обновленном формате. На сегодняшний день в новом концепте работают около 11% магазинов от их общего количества.

Компания запустила программу трансформации «Пятерочки» в прошлом году. Новый концепт предусматривает, в частности, больший фокус на продукты категорий fresh (она занимает около половины торгового зала) и готовые блюда. В некоторых торговых точках предусмотрены кофе-зоны, собственные пекарни. Изменения также коснулись оформления магазинов.

Прирост LfL-продаж в «Пятерочках» после реконструкции составляет 10%, напомнил А. Васин.

При этом затраты на реконструкцию одного магазина уже сопоставимы с затратами на один магазин старого концепта — около 15 млн рублей.

По итогам девяти месяцев 2020 года Х5 обновила 519 магазинов «у дома» (155 в III квартале, 103 во II квартале и 261 магазин в I квартале).

Согласно первоначальным планам, ритейлер планировал обновить около 1,3 тыс. магазинов «Пятерочка» в 2020 году, однако в апреле планы были скорректированы из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail