0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области
время публикации: 17:50  27 августа 2024 года
Розничная компания X5 Group начала работу с агрологистическим оператором ООО «Красный Маяк» для реализации фермерской продукции, произведенной в Ярославской области.
Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной продукции и является связующим звеном между фермерами и продуктовой сетью. Фермеры с небольшими объемами сбыта объединяются на базе оператора и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Агроагрегатор помогает фермерам в сборе, переборке, фасовке, калибровке, мойке и стикеровке продукции. На территории агрегатора также осуществляется временное хранение продукции, контроль качества товара и ее дальнейшая транспортировка в распределительные центры и напрямую в магазины X5 Group.

Агроагрегаторы также отвечают за юридическое и бухгалтерское сопровождение поставок товара. Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам постоянный сбыт продукции в свои магазины, а также согласовывают ценовую политику.

Оператор ООО «Красный Маяк» специализируется на овощной продукции и будет поставлять её в «Пятёрочки» и «Перекрёстки» Ярославской области и других регионов центральной части России. Так, с конца апреля по конец мая 2024 года оператор уже отгрузил более 200 тонн овощей в торговые сети X5 Group. Площадь помещения для предпродажной подготовки товара составляет более 2 тыс. кв. м, на данный момент на предприятии работают 20 сотрудников.

Агроагрегатор оборудован 4-мя холодильными камерами, каждая из которых вмещает около 500 тонн продукции. Производственная мощность агрегатора может составлять до 50 тонн продукции за смену, а объемы поставки за год – не менее 1,5 тыс. тонн. Предприятие уже сотрудничает с 5 фермерами Ярославской области, планируется увеличение числа партнеров.

Такая модель взаимодействия позволяет привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно начать работу с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов.

Работа с первым агроагрегатором была запущена в 2023 году в Липецкой области, сейчас в области сотрудничают уже 2 агрегатора. В 2024 году X5 также инициировала работу с агрегаторами в Свердловской и Волгоградской областях, а также в республике Марий Эл. Проект продолжает масштабироваться, до конца 2024 года планируется подписать сотрудничество с не менее 10 подобными центрами в различных регионах. 

Читайте также:
X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail