0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области
время публикации: 17:50  27 августа 2024 года
Розничная компания X5 Group начала работу с агрологистическим оператором ООО «Красный Маяк» для реализации фермерской продукции, произведенной в Ярославской области.
Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной продукции и является связующим звеном между фермерами и продуктовой сетью. Фермеры с небольшими объемами сбыта объединяются на базе оператора и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Агроагрегатор помогает фермерам в сборе, переборке, фасовке, калибровке, мойке и стикеровке продукции. На территории агрегатора также осуществляется временное хранение продукции, контроль качества товара и ее дальнейшая транспортировка в распределительные центры и напрямую в магазины X5 Group.

Агроагрегаторы также отвечают за юридическое и бухгалтерское сопровождение поставок товара. Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам постоянный сбыт продукции в свои магазины, а также согласовывают ценовую политику.

Оператор ООО «Красный Маяк» специализируется на овощной продукции и будет поставлять её в «Пятёрочки» и «Перекрёстки» Ярославской области и других регионов центральной части России. Так, с конца апреля по конец мая 2024 года оператор уже отгрузил более 200 тонн овощей в торговые сети X5 Group. Площадь помещения для предпродажной подготовки товара составляет более 2 тыс. кв. м, на данный момент на предприятии работают 20 сотрудников.

Агроагрегатор оборудован 4-мя холодильными камерами, каждая из которых вмещает около 500 тонн продукции. Производственная мощность агрегатора может составлять до 50 тонн продукции за смену, а объемы поставки за год – не менее 1,5 тыс. тонн. Предприятие уже сотрудничает с 5 фермерами Ярославской области, планируется увеличение числа партнеров.

Такая модель взаимодействия позволяет привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно начать работу с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов.

Работа с первым агроагрегатором была запущена в 2023 году в Липецкой области, сейчас в области сотрудничают уже 2 агрегатора. В 2024 году X5 также инициировала работу с агрегаторами в Свердловской и Волгоградской областях, а также в республике Марий Эл. Проект продолжает масштабироваться, до конца 2024 года планируется подписать сотрудничество с не менее 10 подобными центрами в различных регионах. 

Читайте также:
X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail