0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

X5 начала сотрудничество с 1400 новыми поставщиками

время публикации: 10:45  26 февраля 2019 года
Теги: X5 Retail Group
Таким образом, число новых партнеров группы выросло в полтора раза.
X5 Retail Group в течение 2018 года начала сотрудничать с 1 312 российскими поставщиками из 67 регионов семи федеральных округов. Количество зарубежных поставщиков, с которыми Х5 заключила в прошлом году договоры на поставку продукции по программе прямого импорта, увеличилось на 114. По сравнению с 2017 годом число новых партнёров выросло практически в полтора раза. Всего в магазинах X5 представлена продукция более 5 600 поставщиков.

Наибольший прирост производителей, которые начали сотрудничество с Х5 в 2018 году, был зафиксирован в Центральном федеральном округе – 576 поставщиков, более 400 из которых зарегистрированы в Москве и Московской области. Значительно увеличилось количество производителей из Приволжского федерального округа: из 183 новых партнёров наибольшую активность проявили производители из Самарской и Нижегородской областей. В Северо-Западном федеральном округе ассортимент продукции на полках Х5 расширился благодаря 176 поставщикам, 89 из которых – производители из Санкт-Петербурга. 

Также по итогам 2018 года ассортимент торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» пополнился продукцией 128 новых партнёров из Южного федерального округа, 69 из которых – производители Краснодарского края. В Сибирском федеральном округе договоры на поставку с Х5 заключили 121 партнёров (наибольшую активность проявили производители из Новосибирской области и Алтайского края), 92 партнёра – в Уральском и 36 – в Северо-Кавказском федеральных округах.

Новые производители пополнили ассортимент преимущественно в «свежих» категориях (молочной и мясной гастрономии, рыбной продукции, овощей и фруктов), а также бакалее и других. Партнёры Х5 растут вместе с компанией, показывая положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяя географию поставок.

Х5 нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Компания уделяет особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремится обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое тесное взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам.

По итогам 2018 года доля местных производителей в ассортименте торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в некоторых субъектах превысила 30%. При этом доля отечественной продукции в ассортименте магазинов Х5 составляет более 90%.

Привлечению новых поставщиков способствуют различные мероприятия, регулярно проводимые компанией. В прошлом году организовано четыре деловых форума «Диалог Х5» в Москве, Уфе и Саратове. В рамках форумов специалисты Х5 консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с торговыми сетями, маркетинговым возможностям, требованиям к качеству, перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции.

Также Х5 совместно с представителями Торгово-промышленной палаты провели девять мероприятий для производителей в рамках «Советов рынка» – в Ленинградской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Саратовской, Тюменской областях, а также в Краснодарском и Ставропольском крае. По итогам «Советов рынка» в 2018 году с Х5 заключили договоры на поставку с 20 новыми производителями.

Кроме этого в сентябре 2018 года X5 Retail Group заключила соглашение о сотрудничестве с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП). Партнёрство предусматривает поиск Корпорацией МСП потенциальных поставщиков сельскохозяйственной продукции из числа малых и средних компаний для X5, в том числе обладающих необходимой производственной и сырьевой базой для производства продовольственной продукции под собственными торговыми марками компании. Сотрудничество позволит создать долгосрочные благоприятные условия для развития потребительской кооперации, в том числе рыбохозяйственного производства на Дальнем Востоке, а также формирования более широкого предложения отечественной рыбы на национальном рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.