0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

X5 начала сотрудничество с 1400 новыми поставщиками

время публикации: 10:45  26 февраля 2019 года
Теги: X5 Retail Group
Таким образом, число новых партнеров группы выросло в полтора раза.
X5 Retail Group в течение 2018 года начала сотрудничать с 1 312 российскими поставщиками из 67 регионов семи федеральных округов. Количество зарубежных поставщиков, с которыми Х5 заключила в прошлом году договоры на поставку продукции по программе прямого импорта, увеличилось на 114. По сравнению с 2017 годом число новых партнёров выросло практически в полтора раза. Всего в магазинах X5 представлена продукция более 5 600 поставщиков.

Наибольший прирост производителей, которые начали сотрудничество с Х5 в 2018 году, был зафиксирован в Центральном федеральном округе – 576 поставщиков, более 400 из которых зарегистрированы в Москве и Московской области. Значительно увеличилось количество производителей из Приволжского федерального округа: из 183 новых партнёров наибольшую активность проявили производители из Самарской и Нижегородской областей. В Северо-Западном федеральном округе ассортимент продукции на полках Х5 расширился благодаря 176 поставщикам, 89 из которых – производители из Санкт-Петербурга. 

Также по итогам 2018 года ассортимент торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» пополнился продукцией 128 новых партнёров из Южного федерального округа, 69 из которых – производители Краснодарского края. В Сибирском федеральном округе договоры на поставку с Х5 заключили 121 партнёров (наибольшую активность проявили производители из Новосибирской области и Алтайского края), 92 партнёра – в Уральском и 36 – в Северо-Кавказском федеральных округах.

Новые производители пополнили ассортимент преимущественно в «свежих» категориях (молочной и мясной гастрономии, рыбной продукции, овощей и фруктов), а также бакалее и других. Партнёры Х5 растут вместе с компанией, показывая положительную динамику по бизнес-показателям, а также расширяя географию поставок.

Х5 нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями. Компания уделяет особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремится обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Такое тесное взаимодействие предоставляет местным производителям широкий канал сбыта их товаров, а покупателям – разнообразный выбор качественной свежей продукции по разумным ценам.

По итогам 2018 года доля местных производителей в ассортименте торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» в некоторых субъектах превысила 30%. При этом доля отечественной продукции в ассортименте магазинов Х5 составляет более 90%.

Привлечению новых поставщиков способствуют различные мероприятия, регулярно проводимые компанией. В прошлом году организовано четыре деловых форума «Диалог Х5» в Москве, Уфе и Саратове. В рамках форумов специалисты Х5 консультируют региональных производителей по вопросам взаимодействия с торговыми сетями, маркетинговым возможностям, требованиям к качеству, перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции.

Также Х5 совместно с представителями Торгово-промышленной палаты провели девять мероприятий для производителей в рамках «Советов рынка» – в Ленинградской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Саратовской, Тюменской областях, а также в Краснодарском и Ставропольском крае. По итогам «Советов рынка» в 2018 году с Х5 заключили договоры на поставку с 20 новыми производителями.

Кроме этого в сентябре 2018 года X5 Retail Group заключила соглашение о сотрудничестве с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП). Партнёрство предусматривает поиск Корпорацией МСП потенциальных поставщиков сельскохозяйственной продукции из числа малых и средних компаний для X5, в том числе обладающих необходимой производственной и сырьевой базой для производства продовольственной продукции под собственными торговыми марками компании. Сотрудничество позволит создать долгосрочные благоприятные условия для развития потребительской кооперации, в том числе рыбохозяйственного производства на Дальнем Востоке, а также формирования более широкого предложения отечественной рыбы на национальном рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.