0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

X5 обогнал «Магнит» по росту выручки в IV кв. 2016 года

время публикации: 13:43  24 января 2017 года
Но по годовой выручке «Магнит» все еще остается лидером рынка 
По итогам четвертого квартала 2016 года выручка X5 Retail Group (управляет сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») выросла на 27,5%, до 291,289 млрд рублей. Таким образом, по квартальной выручке X5 обогнал своего основного конкурента – «Магнита». Его выручка за аналогичный период выросла на 9% и составила 282,465 млрд рублей. 

Основной вклад в рост выручки X5 внесла торговая сеть «Пятерочка»: рост чистой розничной выручки составил 31,2% год к году и был обеспечен увеличением показателя LFL продаж (сопоставимых продаж) на 7,5%, а также ростом торговой площади на 37,4% (вклад в рост выручки +23,7%).

В 2016 году выручка X5 выросла на 27,5%, до 1,026 трлн рублей. По этому показателю X5 не смог обогнать «Магнит», чья выручка выросла на 12,8%, до 1,069 трлн рублей. 

«В 2016 году рынок продуктового ритейла России продолжал находиться под влиянием тенденций, сложившихся в последние два года. И хотя пока рано говорить о полноценной стабилизации в секторе, определенные признаки ее проявились, прежде всего, за счет замедления темпов продовольственной инфляции. В этих условиях главными фокусами нашего внимания остаются операционная эффективность и адаптация ценностного предложения под нужды наших потребителей», - комментирует главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.