0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

X5 опровергла информацию о планах по открытию «Пятёрочек» эконом-формата

время публикации: 14:05  19 мая 2021 года
X5 Group представила официальный комментарий, где указала, что не собирается запускать магазины «Пятерочка» эконом-сегмента. Таким образом компания опровергла распространенную сегодня СМИ новость о, якобы, имеющихся у нее соответствующих планах.
В пресс-службе X5 Group прокомментировали: «Х5 не рассматривает возможность запуска отдельного эконом-формата "Пятерочки". Компания пилотирует только один hard discounter, это "Чижик", и не планирует тестировать аналогичные форматы под другим брендом.

Х5 продолжает развивать "Чижик" в  соответствии с ранее озвученными планами – к концу мая будет 10 магазинов формата hard discounter преимущественно в Москве и Московской области.

Вместе с тем "Пятерочка" уже два года ведет постоянную работу по кластеризации новой концепции, делает несколько подформатов этой новой концепции с различающимся ассортиментом и оборудованием, для разных географий, столиц и деревень, для разного запроса покупателей в конкретной локации.

Это более экономичные и более дорогие подформаты, как по инвестициям, так и по ассортименту. Такой подход использовался раньше и продолжает использоваться сейчас в рамках доработки этих подформатов и кластеризации новой концепции».

Ранее издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники опубликовало новость о том, что X5, якобы, задумалась о запуске точек своей сети «Пятерочки» эконом-сегмента с сокращенным ассортиментом.

Собеседники газеты заявили, что имеется в виду «самостоятельный формат, который будет развиваться параллельно другому пилоту — сети дискаунтеров «Чижик», который X5 апробирует с прошлого года».

Читайте также:
Агрегатор X5 «Около» начал работу в крупных городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail