Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года.
X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", запустила пилотный проект сети алкомаркетов под брендами "Пятница". С декабря в Москве и Санкт-Петербурге работают четыре таких магазина.
Как пишет "Коммерсант", в будущем X5 планирует открыть еще 10-15 торговых точек под брендом "Пятьница". В магазинах будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.
"Пятьница" — пилотный проект по открытию специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами "Пятерочка", - отмечает представитель X5. Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года.
Комплексное открытие магазинов более выгодно, уверен гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. В помещении менее 300 кв. м невозможно разместить "Пятерочку", но если рассмотреть два отдельных помещения — под магазин напитков "Пятьница" торговой площадью около 100 кв. м и "Пятерочку" без отдела с напитками площадью около 250 кв. м, то такое комплексное открытие будет эффективным. "Объем инвестиций в "Пятерочку" с торговой площадью 250 кв. м и магазин напитков "Пятьница" будет всего на 10-15% выше, чем в магазин торговой площадью 320-340 кв. м, а продажи и средний чек за счет расширенного ассортимента напитков в "Пятьнице" будет более высоким",— объясняет господин Бурмистров.