0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

X5 откроет до 15 алкомаркетов под брендом "Пятьница"

время публикации: 10:45  25 февраля 2016 года
Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года.
X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", запустила пилотный проект сети алкомаркетов под брендами "Пятница". С декабря в Москве и Санкт-Петербурге работают четыре таких магазина. 

Как пишет "Коммерсант", в будущем X5 планирует открыть еще 10-15 торговых точек под брендом "Пятьница". В магазинах будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.  

"Пятьница" — пилотный проект по открытию специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами "Пятерочка", - отмечает представитель X5. Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года. 

Комплексное открытие магазинов более выгодно, уверен гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. В помещении менее 300 кв. м невозможно разместить "Пятерочку", но если рассмотреть два отдельных помещения — под магазин напитков "Пятьница" торговой площадью около 100 кв. м и "Пятерочку" без отдела с напитками площадью около 250 кв. м, то такое комплексное открытие будет эффективным. "Объем инвестиций в "Пятерочку" с торговой площадью 250 кв. м и магазин напитков "Пятьница" будет всего на 10-15% выше, чем в магазин торговой площадью 320-340 кв. м, а продажи и средний чек за счет расширенного ассортимента напитков в "Пятьнице" будет более высоким",— объясняет господин Бурмистров.