0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 открывала по четыре магазина в день

X5 открывала по четыре магазина в день
время публикации: 09:59  31 июля 2015 года
Теги: X5 Retail Group
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ускорила темпы развития торговых сетей более чем в два раза. С осени прошлого года компания открывала по четыре магазина в день. А на днях был также введен в эксплуатацию 6000-ый магазин. 

Юбилейным 6000-ым магазином компании стал супермаркет федеральной сети «Перекрёсток» в г. Москве, расположенный рядом с площадью Киевского вокзала.

Вместе с тем, темпы развития торговый сетей под управлением X5 ускорились более чем в два раза. А шестая тысяча магазинов была открыта за 242 дня, что в среднем равняется открытию четырех магазинов в день. Ранее этот показатель не превышал двух торговых объектов в сутки.

«Открытие 6000-го магазина является для нас знаковым событием. Только осенью прошлого года мы преодолели рубеж в 5000 торговых объектов – и вот уже сейчас открываем новый счет и празднуем запуск шеститысячника, - комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм. - В последние годы Х5 Retail Group существенно расширила географию бизнеса. Сегодня торговые сети Х5 представлены более чем в 50 субъектах страны – в европейской части России, на Урале и в Сибири. В нынешней экономической ситуации современный ритейл играет крайне важную роль в обеспечении потребностей российских покупателей, поэтому мы намерены только наращивать темпы органического развития во всех регионах России».