0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

X5 открывала по четыре магазина в день

время публикации: 09:59  31 июля 2015 года
Теги: X5 Retail Group
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ускорила темпы развития торговых сетей более чем в два раза. С осени прошлого года компания открывала по четыре магазина в день. А на днях был также введен в эксплуатацию 6000-ый магазин. 

Юбилейным 6000-ым магазином компании стал супермаркет федеральной сети «Перекрёсток» в г. Москве, расположенный рядом с площадью Киевского вокзала.

Вместе с тем, темпы развития торговый сетей под управлением X5 ускорились более чем в два раза. А шестая тысяча магазинов была открыта за 242 дня, что в среднем равняется открытию четырех магазинов в день. Ранее этот показатель не превышал двух торговых объектов в сутки.

«Открытие 6000-го магазина является для нас знаковым событием. Только осенью прошлого года мы преодолели рубеж в 5000 торговых объектов – и вот уже сейчас открываем новый счет и празднуем запуск шеститысячника, - комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм. - В последние годы Х5 Retail Group существенно расширила географию бизнеса. Сегодня торговые сети Х5 представлены более чем в 50 субъектах страны – в европейской части России, на Урале и в Сибири. В нынешней экономической ситуации современный ритейл играет крайне важную роль в обеспечении потребностей российских покупателей, поэтому мы намерены только наращивать темпы органического развития во всех регионах России».