0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

X5 подготовила для покупателей спецпредложения в «Зеленый день» Сбербанка

X5 подготовила для покупателей спецпредложения в «Зеленый день» Сбербанка
время публикации: 12:50  08 ноября 2018 года
В акции смогут принять участие держатели карт Сбербанка.
X5 Retail Group стала партнером акции Сбербанка «Зеленый день», которая пройдет с 11 по 12 ноября.

В рамках мероприятия торговые сети Х5 подготовили для покупателей, являющихся держателями карт Сбербанка, специальное предложение. Так, клиентам «Пятерочки» в дни акции будут начислять по 177 баллов на Выручай-карту при покупке фруктов и овощей на сумму от 177 рублей. 

«Перекресток» предложит своим клиентам промо-код на скидку 500 рублей при заказе продуктов на сайте от 5 000 рублей, который действует до конца ноября. «Карусель» в свою очередь предусмотрела специальные купоны, предоставляющие скидку 10% на всю покупку, которые можно приобрести на сайте акции «Зеленый день» за 1,77 бонусов «Спасибо от Сбербанка».

Торговая сеть «Пятерочка» также является партнером программы лояльности «Сбербанка» - ее покупатели получают 2% от суммы чека в виде бонусов «Спасибо». В последствии при списании от 100 «Спасибо» клиент торговой сети может получить скидку на свою покупку до 99%.

«Зеленый день» — новая масштабная акция, приуроченная ко дню рождения крупнейшего банка страны. Сбербанк положил начало новой традиции: сделать «Зеленый день» самым выгодным днем для клиентов в году. Миллионы людей по всей стране смогут принять участие в акции «Зеленый день» — оформить продукты и услуги на уникальных условиях, а также получить специальные предложения и скидки у партнёров банка.

 В акции принимают участие более 400 партнеров по всей России - кинотеатры, интернет-магазины, развлекательные центры, автомобильные дилеры, аптеки, рестораны, компании, предлагающие медицинские, туристические услуги, услуги сотовой связи, а также федеральные торговые сети.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.