0/5

Лента Новостей

15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 разработала «умные весы»

X5 разработала «умные весы»
время публикации: 10:17  23 апреля 2020 года
Они определяют весовой товар без участия человека.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», продолжает развитие дистанционных сервисов, которые способствуют минимизации контактов в период сложной эпидемиологической ситуации.

На базе собственной лаборатории инноваций компания разработала «умные весы» – устройство, которое автоматически распознаёт весовой товар, включая фрукты, овощи и конфеты. Новая разработка позволяет ускорить время операций на кассе, сделать процесс покупок ещё более безопасным и удобным для клиентов.

По статистике торговой сети «Пятёрочка» весовые товары входят в 30% чеков. В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд. «Умные весы» помогают кассирам существенно сократить это время и значительно ускорить обслуживание покупателей.

Система весов, оснащенная компьютерным зрением, самостоятельно распознаёт товар даже в пакете, таким образом, пропускная способность каждой кассы увеличивается. В целом, только в расчете на один магазин пропускная способность увеличивается на 20 000 человек в год, а годовая экономия времени на обслуживании покупателей на кассе составит не менее 1300 часов.

Устройство монтируется на существующую весовую платформу и состоит из камеры и вычислительного модуля, которые передают данные в общую нейросеть. Пилотирование «умных весов» прошло в 10 магазинах «Пятёрочка», где была выявлена точность распознавания объектов до 98,4%. По мере тестирования нейросеть, которая использовалась в системе компьютерного зрения, постоянно обучалась и повышала точность распознавания.

«В ассортименте магазина «Пятёрочка» в среднем находится 160-180 различных весовых товаров. Задача кассира при работе с таким товаром – найти товар в иерархическом меню на клавиатуре или по памяти вбить PLU из 3-8 цифр. "Умные весы" позволяют оптимизировать операции: покупателю не нужно искать весы самообслуживания, а персоналу – запоминать код товара. "Умные весы" – пример внедрения инновационного продукта, который решает реальную бизнес-задачу ритейла. Важно, что и сами кассиры в рамках пилота отмечали удобство системы и существенное ускорение операций», – рассказал Сергей Попов, директор по операциям и розничным технологиям торговой сети «Пятёрочка».

В результате пилота принято решение о развитии проекта и установке 500 «умных весов» в 100 магазинах сети «Пятёрочка». Систему планируется также интегрировать в собственные кассы самообслуживания Х5.

Читайте также: Х5 наняла робота-финансиста

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail