0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

X5 развивает сотрудничество с Корпорацией МСП

время публикации: 10:45  09 июня 2022 года
X5 Group продолжает активное взаимодействие с Корпорацией МСП, ключевым институтом развития малого и среднего предпринимательства в России.
В рамках «Недели российского ритейла» директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов сообщил, что компания продолжает плотное взаимодействие с корпорацией, в частности, сейчас X5 прорабатывает возможность интеграции личных кабинетов поставщиков Х5 и Цифровой платформы МСП.

Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 провела 56 торгово-закупочных сессий, а для того, чтобы небольшим предприятиям было комфортнее работать с лидером отечественной розницы, Х5 внедрила для них упрощенный документооборот.

Кроме того, активное развитие получил пилотный проект «Фермерский островок» – он направлен на повышение доступности фермерской продукции для городского населения и создает дополнительные возможности сбыта для малых сельхозтоваропроизводителей.

Совместно с X5 Корпорация МСП с прошлого года реализует пилотные «островки» уже в 6 регионах: в Ивановской, Омской, Нижегородской, Новосибирской областях, а также а Республике Башкортостан и Удмуртской Республике. В дальнейшем планируется продолжить его планомерное развитие и в других субъектах страны.

Как отметила руководитель дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП Корпорации Елена Дубинчук, «Фермерский островок» дает возможность местным предпринимателям организовать сбыт своей продукции в магазинах федеральной торговой сети в формате «магазин в магазине», не вступая в договорные отношения с самой сетью. При этом жители получают возможность приобрести качественную и разнообразную фермерскую продукцию по доступным ценам.

X5 уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. Х5 с 2018 года сотрудничает с Корпорацией МСП, за это время с торговыми сетями Х5 подписали договоры поставки 181 субъект МСП из числа обратившихся в Корпорацию за поддержкой по организации и расширению сбыта своей продукции, часть из которых впоследствии нарастила обороты и уже не относится к МСБ. В целом, доля субъектов МСП среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2021 году.

Читайте также:
В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail