0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

X5 развивает сотрудничество с Корпорацией МСП

время публикации: 10:45  09 июня 2022 года
X5 Group продолжает активное взаимодействие с Корпорацией МСП, ключевым институтом развития малого и среднего предпринимательства в России.
В рамках «Недели российского ритейла» директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов сообщил, что компания продолжает плотное взаимодействие с корпорацией, в частности, сейчас X5 прорабатывает возможность интеграции личных кабинетов поставщиков Х5 и Цифровой платформы МСП.

Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 провела 56 торгово-закупочных сессий, а для того, чтобы небольшим предприятиям было комфортнее работать с лидером отечественной розницы, Х5 внедрила для них упрощенный документооборот.

Кроме того, активное развитие получил пилотный проект «Фермерский островок» – он направлен на повышение доступности фермерской продукции для городского населения и создает дополнительные возможности сбыта для малых сельхозтоваропроизводителей.

Совместно с X5 Корпорация МСП с прошлого года реализует пилотные «островки» уже в 6 регионах: в Ивановской, Омской, Нижегородской, Новосибирской областях, а также а Республике Башкортостан и Удмуртской Республике. В дальнейшем планируется продолжить его планомерное развитие и в других субъектах страны.

Как отметила руководитель дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП Корпорации Елена Дубинчук, «Фермерский островок» дает возможность местным предпринимателям организовать сбыт своей продукции в магазинах федеральной торговой сети в формате «магазин в магазине», не вступая в договорные отношения с самой сетью. При этом жители получают возможность приобрести качественную и разнообразную фермерскую продукцию по доступным ценам.

X5 уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. Х5 с 2018 года сотрудничает с Корпорацией МСП, за это время с торговыми сетями Х5 подписали договоры поставки 181 субъект МСП из числа обратившихся в Корпорацию за поддержкой по организации и расширению сбыта своей продукции, часть из которых впоследствии нарастила обороты и уже не относится к МСБ. В целом, доля субъектов МСП среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2021 году.

Читайте также:
В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail