0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

X5 развивает сотрудничество с Корпорацией МСП

время публикации: 10:45  09 июня 2022 года
X5 Group продолжает активное взаимодействие с Корпорацией МСП, ключевым институтом развития малого и среднего предпринимательства в России.
В рамках «Недели российского ритейла» директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов сообщил, что компания продолжает плотное взаимодействие с корпорацией, в частности, сейчас X5 прорабатывает возможность интеграции личных кабинетов поставщиков Х5 и Цифровой платформы МСП.

Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 провела 56 торгово-закупочных сессий, а для того, чтобы небольшим предприятиям было комфортнее работать с лидером отечественной розницы, Х5 внедрила для них упрощенный документооборот.

Кроме того, активное развитие получил пилотный проект «Фермерский островок» – он направлен на повышение доступности фермерской продукции для городского населения и создает дополнительные возможности сбыта для малых сельхозтоваропроизводителей.

Совместно с X5 Корпорация МСП с прошлого года реализует пилотные «островки» уже в 6 регионах: в Ивановской, Омской, Нижегородской, Новосибирской областях, а также а Республике Башкортостан и Удмуртской Республике. В дальнейшем планируется продолжить его планомерное развитие и в других субъектах страны.

Как отметила руководитель дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП Корпорации Елена Дубинчук, «Фермерский островок» дает возможность местным предпринимателям организовать сбыт своей продукции в магазинах федеральной торговой сети в формате «магазин в магазине», не вступая в договорные отношения с самой сетью. При этом жители получают возможность приобрести качественную и разнообразную фермерскую продукцию по доступным ценам.

X5 уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса. Х5 с 2018 года сотрудничает с Корпорацией МСП, за это время с торговыми сетями Х5 подписали договоры поставки 181 субъект МСП из числа обратившихся в Корпорацию за поддержкой по организации и расширению сбыта своей продукции, часть из которых впоследствии нарастила обороты и уже не относится к МСБ. В целом, доля субъектов МСП среди поставщиков Х5 составила порядка 70% в 2021 году.

Читайте также:
В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail