0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»
время публикации: 13:35  23 декабря 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый в Сибири «Фермерский островок» в магазине по адресу Новосибирск, ул. Галащука, д. 1А.
Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП и областным Агентством инвестиционного развития при поддержке регионального Министерства промышленности и торговли, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в «Пятёрочке»
 
«Фермерский островок» работает в формате «shop-in-shop», на его прилавках представлена продукция местных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям. Для участия в проекте необходимо объединиться в кооператив, который становится оператором конкретной торговой точки, или войти в уже действующее объединение.

Сейчас на торговой площадке представлена продукция 15 хозяйств из разных районов области, в том числе молочная продукция, крафтовые сыры, охлажденное мясо, полуфабрикаты, замороженные ягоды, зелень, яйцо, безалкогольные напитки.
 
«Сотрудничество в рамках пилотного проекта позволит местным производителям реализовывать свою продукцию в наших магазинах, а покупатели получат доступ к широкому ассортименту местной фермерской продукции. Операторы-кооперативы будут развивать новые локации совместно с торговой сетью и открывать новые торговые точки, расширяя количество фермеров-участников проекта», – отметил директор департамента по взаимодействию с государственными органами федеральных торговых сетей Х5 Алексей Иванов.

«Запуск проекта «Фермерский островок» на территории Новосибирской области поможет местным сельхозпроизводителям расширить возможности для реализации своей продукции. Покупатели, в свою очередь, смогут сделать свой выбор из предлагаемого широкого ассортимента свежих и экологически чистых продуктов», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров

Оператором пилотного проекта в Новосибирске стал сельскохозяйственный кооператив «Возрождение».

«На сегодняшний день в наш кооператив входит восемь хозяйств. И мы работаем с новыми поставщиками, чтобы на полках «Фермерского островка» была представлена продукция более широкого круга местных товаропроизводителей. Мы планируем открытие «островков» и в других районах Новосибирска и соответственно расширение круга наших поставщиков и членов кооператива. Наша задача в этом проекте - организация регулярных поставок качественной продукции и пополнение предлагаемого покупателям ассортимента», – отметил председатель кооператива Арсен Восканян.

Основными условиями для размещения продукции на полках «Фермерского островка» являются сертификация производимой продукции и регистрация фермера или предприятия в регионе. Представить свою продукцию на полках «Фермерского островка» сможет любое фермерское хозяйство или кооператив региона. 

«В этом вопросе наш центр поддержки фермерства и сельхозкооперации готов помогать: консультировать, готовить документы и т.д. Это прекрасная возможность для мелких сельхозтоваропроизводителей региона выйти на новые рынки сбыта и ей обязательно надо пользоваться», - отметил глава Агентства инвестиционного развития Новосибирской области (АИР) Александр Зырянов.
 
До конца 2021 года «Пятёрочка» планирует запустить «Фермерский островок» в Омской области, а в 2022 году - в Тюменской, Московской областях и других регионах.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail