0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»

X5, Утконос Онлайн, «ВкусВилл» и «Лента» рассказали, как чувствуют себя в «коронакризис»
время публикации: 13:55  16 марта 2020 года
Также компании объяснили, как обстоят дела с поставками товаров в торговые точки.
В минувшие выходные в московских магазинах наблюдался повышенный спрос на товары с большим сроком годности. Жители столицы, напуганные новостями о распространяющемся коронавирусе, решили сделать запасы на случай негативного развития событий, связанных с этой напастью.

New Retail попросил ведущие торговые сети оценить динамику продаж в субботу и воскресенье. Также мы спросили торговые компании, есть ли трудности с новыми поставками и не собираются ли они замораживать цены на социально значимые товары, как это уже сделали некоторые их коллеги в регионах. Плюс поинтересовались, какие дополнительные меры введены для предотвращения распространения инфекции.

Представитель X5 Retail Group рассказал: «В части магазинов сейчас наблюдаем повышенный спрос на отдельные товары. Поэтому налаживаем дополнительные поставки в магазины из наших распределительных центров во всех регионах: увеличиваем объем партий этих товаров в магазины и частоту пополнения полок.

Это требует дополнительных усилий от сотрудников и может занимать больше времени. Производители поставляют товар вовремя, и на складах мы имеем достаточный запас, чтобы удовлетворить все потребности наших покупателей в свежих и качественных продуктах. Если на полке в магазине недостаточно товара, то завтра ее пополнят новой поставкой со склада.

В онлайн-супермаркете Перекрёсток.ру, который везет товар из дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов число заказов также заметно выросло. Наши мощности работают в полную силу, и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл», отметил: «Объем вырос. Особенно заметно вырос спрос на крупы, макаронные изделия, мясную и овощную консервацию, часть заморозки, качественные замороженные продукты сети "ВкусВилл Айс".

У нас ситуация с поставками стабильна, ежедневно пополняем ассортимент магазинов, как и раньше. Ситуация с остатками нормальная и никаких серьезных перебоев мы не ожидаем.

У нас очень стабильные цены, они не меняются так часто, как у других ритейлеров, на некоторые категории не менялись годами.

Меры все необходимые приняты: в магазинах усилен медицинский контроль персонала, обеспечили их всем необходимым. Есть антибактериальный гель для рук в каждом магазине – бесплатный для покупателей, конечно».

Генеральный директор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски тем временем провел онлайн-экскурсию по складу площадки в своем Instagram. Судя по сторис, товаров у компании – огромное количество, никаких нехваток и в помине нет. Туалетной бумаги тоже, в частности, клиентам хватит.

«Все будет нормально!», – успокоил глава площадки покупателей и пообещал и дальше обеспечивать их продуктами и всем необходимым в этот непростой для страны период.

В компании «Лента» сообщили: «Мы не наблюдаем взрывного спроса на какие-либо товары в наших магазинах. Есть увеличение спроса на товары с длительным сроком хранения, моющие средства, средства гигиены, но значения находятся в пределах нормы.

У нас достаточно запасов, чтобы обеспечивать магазины продукцией и мы увеличиваем их на случай повышенного спроса.

В целях профилактики мы увеличили количество уборок, проводим дезинфекцию поверхностей и тележек, замеряем температуру тела сотрудников, в торговых залах установлены дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели».

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail