Лента Новостей
Все новости →Xiaomi зарегистрировала дочернюю компанию по производству электромобилей
время публикации: 14:05 01 сентября 2021 года
Китайская компания Xiaomi завершила регистрацию собственной дочерней структуры, которая займется производством электромобилей.
Это следует из ее сообщения, размещенного в ее официальном аккаунте в социальной сети Weibo.Уставной капитал новой компании «Сяоми цичэ» составил 10 млрд юаней (около 1,5 млрд долларов США). В качестве ее законного представителя утвержден председатель совета директоров Xiaomi Лэй Цзюнь. В последующие десять лет общий объем вложений в производство электромобилей Xiaomi достигнет 10 млрд долларов США.
Между объявлением о планах компании по разработке и производству собственных электромобилей и регистрацией соответствующей дочерней структуры прошло пять месяцев. В сообщении указывается, что Xiaomi уже подобрала команду из 300 специалистов для новой компании, но продолжает работу по поиску высококвалифицированных кадров.
В конце июля этого года Xiaomi также объявила о создании специальной структуры, которая займется разработкой собственных технологий беспилотного вождения для автомобилей.
Xiaomi была основана в апреле 2010 года и в настоящее время входит в число крупнейших производителей смартфонов в мире. В 2018 году она провела первичное публичное размещение своих акций на бирже в Гонконге. В конце декабря минувшего года рыночная капитализация Xiaomi впервые превысила отметку в 100 млрд долларов США.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Xiaomi отказывается от бренда Mi
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 12 сентября 2025
20:15, 11 сентября 2025
10:40, 11 сентября 2025
17:05, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке