0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
время публикации: 13:15  16 октября 2024 года
У XWAY наконец-то cтартует собственное обучение: курс «Продвижение на Wildberries» основан на практическом опыте развития магазинов самого разного масштаба – от начинающих ИП до федеральных сетей и мировых брендов.

Кто такой XWAY

XWAY – сертифицированное агентство по продвижению на маркетплейсах, а также разработчик IT-решений для продавцов.

Более 8 лет опыта и 1000 клиентов с суммарным оборотом около 80 млрд рублей в год – среди них такие игроки, как Sima Land, М.Видео, Очкарик – говорят сами за себя и дополнительно подтверждают экспертизу и профессионализм.

Именно разработчики XWAY запустили тот самый сервис для продвижения товаров на Wildberries, созданный на основе искусственного интеллекта и нейросетей –   XWAY ADV.

Что будет на обучении

В удобном формате коротких уроков эксперты XWAY расскажут всё, что нужно знать селлеру. Модули охватывают максимальный спектр тем и деталей –  от анализа карточки товара конкурента и создания фото и заканчивая стратегией продвижения.

И, конечно же, чаты с куратором, проверка домашних заданий с обратной связью, воркшопы и прямые эфиры – куда без них. И всё это будут вести профильные специалисты, которые действительно обладают глубокой экспертизой и множеством практических навыков.

Курс будет полезен как начинающим предпринимателям, которые только собираются торговать на Wildberries, так и действующим селлерам или будущим менеджерам маркетплейсов, желающим увеличить свой заработок.

Кстати, для опытных продавцов у XWAY есть отдельное решение. Если селлер не понимает, на что опираться при контроле работы менеджеров, как ставить цели, какие стратегии использовать и как проверять уровень компетенций своих сотрудников – стоит рассмотреть инновационный тариф «Энтерпрайз», предназначенный для контроля и прокачки команд. В нём доступна опция обучения, стратегического планирования, контроля и аттестации менеджеров клиента в течение года – т.е. специалисты XWAY помогут создать грамотную штатную команду либо отдел по работе с маркетплейсами с учётом тонкостей вашего бизнеса.

Бонус

На первый поток XWAY дает скидку  30% по промокоду ПЕРВЫЙ. Места ещё есть, зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneP31Ew4th3



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail