0/5

Лента Новостей

17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
время публикации: 13:15  16 октября 2024 года
У XWAY наконец-то cтартует собственное обучение: курс «Продвижение на Wildberries» основан на практическом опыте развития магазинов самого разного масштаба – от начинающих ИП до федеральных сетей и мировых брендов.

Кто такой XWAY

XWAY – сертифицированное агентство по продвижению на маркетплейсах, а также разработчик IT-решений для продавцов.

Более 8 лет опыта и 1000 клиентов с суммарным оборотом около 80 млрд рублей в год – среди них такие игроки, как Sima Land, М.Видео, Очкарик – говорят сами за себя и дополнительно подтверждают экспертизу и профессионализм.

Именно разработчики XWAY запустили тот самый сервис для продвижения товаров на Wildberries, созданный на основе искусственного интеллекта и нейросетей –   XWAY ADV.

Что будет на обучении

В удобном формате коротких уроков эксперты XWAY расскажут всё, что нужно знать селлеру. Модули охватывают максимальный спектр тем и деталей –  от анализа карточки товара конкурента и создания фото и заканчивая стратегией продвижения.

И, конечно же, чаты с куратором, проверка домашних заданий с обратной связью, воркшопы и прямые эфиры – куда без них. И всё это будут вести профильные специалисты, которые действительно обладают глубокой экспертизой и множеством практических навыков.

Курс будет полезен как начинающим предпринимателям, которые только собираются торговать на Wildberries, так и действующим селлерам или будущим менеджерам маркетплейсов, желающим увеличить свой заработок.

Кстати, для опытных продавцов у XWAY есть отдельное решение. Если селлер не понимает, на что опираться при контроле работы менеджеров, как ставить цели, какие стратегии использовать и как проверять уровень компетенций своих сотрудников – стоит рассмотреть инновационный тариф «Энтерпрайз», предназначенный для контроля и прокачки команд. В нём доступна опция обучения, стратегического планирования, контроля и аттестации менеджеров клиента в течение года – т.е. специалисты XWAY помогут создать грамотную штатную команду либо отдел по работе с маркетплейсами с учётом тонкостей вашего бизнеса.

Бонус

На первый поток XWAY дает скидку  30% по промокоду ПЕРВЫЙ. Места ещё есть, зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneP31Ew4th3



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail