0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров

XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
время публикации: 13:15  16 октября 2024 года
У XWAY наконец-то cтартует собственное обучение: курс «Продвижение на Wildberries» основан на практическом опыте развития магазинов самого разного масштаба – от начинающих ИП до федеральных сетей и мировых брендов.

Кто такой XWAY

XWAY – сертифицированное агентство по продвижению на маркетплейсах, а также разработчик IT-решений для продавцов.

Более 8 лет опыта и 1000 клиентов с суммарным оборотом около 80 млрд рублей в год – среди них такие игроки, как Sima Land, М.Видео, Очкарик – говорят сами за себя и дополнительно подтверждают экспертизу и профессионализм.

Именно разработчики XWAY запустили тот самый сервис для продвижения товаров на Wildberries, созданный на основе искусственного интеллекта и нейросетей –   XWAY ADV.

Что будет на обучении

В удобном формате коротких уроков эксперты XWAY расскажут всё, что нужно знать селлеру. Модули охватывают максимальный спектр тем и деталей –  от анализа карточки товара конкурента и создания фото и заканчивая стратегией продвижения.

И, конечно же, чаты с куратором, проверка домашних заданий с обратной связью, воркшопы и прямые эфиры – куда без них. И всё это будут вести профильные специалисты, которые действительно обладают глубокой экспертизой и множеством практических навыков.

Курс будет полезен как начинающим предпринимателям, которые только собираются торговать на Wildberries, так и действующим селлерам или будущим менеджерам маркетплейсов, желающим увеличить свой заработок.

Кстати, для опытных продавцов у XWAY есть отдельное решение. Если селлер не понимает, на что опираться при контроле работы менеджеров, как ставить цели, какие стратегии использовать и как проверять уровень компетенций своих сотрудников – стоит рассмотреть инновационный тариф «Энтерпрайз», предназначенный для контроля и прокачки команд. В нём доступна опция обучения, стратегического планирования, контроля и аттестации менеджеров клиента в течение года – т.е. специалисты XWAY помогут создать грамотную штатную команду либо отдел по работе с маркетплейсами с учётом тонкостей вашего бизнеса.

Бонус

На первый поток XWAY дает скидку  30% по промокоду ПЕРВЫЙ. Места ещё есть, зарегистрироваться можно по ссылке.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneP31Ew4th3



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail