0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

время публикации: 11:35  16 ноября 2018 года
Это должно упростить покупки в них для российских покупателей.
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. На данный момент компания подключила два первых магазина к сервису «Яндекс.Касса» (агрегатор платежных решений обеспечивает, в частности, возможность заплатить банковской картой, электронными деньгами, с баланса телефона и т.д.), в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop; еще десять в процессе интеграции.

Подключение «Яндекс.Касса» упростит покупателям из России приобретение товаров в корейских интернет-магазинах. Россиянам станут доступны привычные для них способы оплаты товаров: карты Visa, Mastercard, «Мир» и ряд иностранных; российские кошельки; платежи через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн», Apple Pay и мобильные платежи.

До сих пор у «Яндекс.Деньги» были представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечали за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. В начале этого года сервис создал представительство в Китае, оно курирует взаимоотношения со всеми азиатскими продавцами, именно через него будет вестись работа в Южной Корее. При этом «Яндекс.Касса» на разных рынках работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Джифу»).

Как пояснила Арнаутова, инициатором подключения корейских магазинов выступает именно российская компания. «Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал», — отметила она. При этом «Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины через свой сервис: после каждого платежа компания показывает пользователям несколько спецпредложений от других магазинов. Эти предложения не случайны, а подобраны с учетом особенностей пользователя, которые определили методом машинного обучения.

В «Яндекс.Деньги» не раскрывают объем инвестиций, необходимый для выхода на рынок Кореи. Евгения Арнаутова лишь отметила, что нанимать новых людей и открывать представительство в стране не планируется.

По оценке гендиректора AliPay Russia Богдана Задорожного, инвестиции на подобную экспансию потребуются минимальные.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.