0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи

время публикации: 11:35  16 ноября 2018 года
Это должно упростить покупки в них для российских покупателей.
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. На данный момент компания подключила два первых магазина к сервису «Яндекс.Касса» (агрегатор платежных решений обеспечивает, в частности, возможность заплатить банковской картой, электронными деньгами, с баланса телефона и т.д.), в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop; еще десять в процессе интеграции.

Подключение «Яндекс.Касса» упростит покупателям из России приобретение товаров в корейских интернет-магазинах. Россиянам станут доступны привычные для них способы оплаты товаров: карты Visa, Mastercard, «Мир» и ряд иностранных; российские кошельки; платежи через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн», Apple Pay и мобильные платежи.

До сих пор у «Яндекс.Деньги» были представительства в Лондоне и Берлине, которые отвечали за взаимоотношения с продавцами в Европе и США. В начале этого года сервис создал представительство в Китае, оно курирует взаимоотношения со всеми азиатскими продавцами, именно через него будет вестись работа в Южной Корее. При этом «Яндекс.Касса» на разных рынках работает под разными брендами: в Европе и США — это Yandex.Checkout, в Китае — Yandex.支付 (произносится как «Яндекс.Джифу»).

Как пояснила Арнаутова, инициатором подключения корейских магазинов выступает именно российская компания. «Мы мотивируем их выходить на российский рынок электронной коммерции, потому что знаем его изнутри и видим тут хороший потенциал», — отметила она. При этом «Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины через свой сервис: после каждого платежа компания показывает пользователям несколько спецпредложений от других магазинов. Эти предложения не случайны, а подобраны с учетом особенностей пользователя, которые определили методом машинного обучения.

В «Яндекс.Деньги» не раскрывают объем инвестиций, необходимый для выхода на рынок Кореи. Евгения Арнаутова лишь отметила, что нанимать новых людей и открывать представительство в стране не планируется.

По оценке гендиректора AliPay Russia Богдана Задорожного, инвестиции на подобную экспансию потребуются минимальные.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.