0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс Доставка даст второй шанс курьерам-нарушителям

Яндекс Доставка даст второй шанс курьерам-нарушителям
время публикации: 15:45  09 марта 2023 года
Теперь курьеры, которым ограничен доступ к заказам в Яндекс Доставке на длительный срок, могут подать заявку на пересмотр этого решения. Доступ к заказам ограничивается из-за нарушений правил сервиса. Но даже если курьер ошибся, сервис может разрешить ему вернуться в систему.
Для рассмотрения таких обращений организован специальный комитет, который состоит из независимых курьеров. Войти в комитет могут курьеры, которые выполняют заказы в сервисе более 2 месяцев и не имеют негативных отзывов от пользователей.

Яндекс Доставка тестировала новую процедуру пересмотра ограничения доступа к заказам с ноября 2022 года в пяти городах: Альметьевск, Астрахань, Саранск, Набережные Челны и Нальчик. По результатам теста компания решила распространить эту практику на все регионы присутствия сервиса в России.

Курьеры участвуют в комитете на добровольных началах, но готовы тратить время на эту деятельность. В ходе тестирования практики в первых пяти городах о готовности участвовать в комитете заявили около 130 курьеров.

Подобная процедура широко распространена за рубежом, а в России эту практику впервые запустил сервис “Яндекс.Такси” еще в феврале 2021 года. В Яндекс Еде аналогичный комитет действует больше года, и скоро появится в сервисе “Яндекс Лавка”. Комитет помогает детально разобрать обстоятельства, приведшие к ограничению доступа, и, если курьер заслуживает еще одного шанса – восстановить ему доступ к сервису.

Курьерский комитет выслушивает аргументы обеих сторон – курьера, подавшего заявку, и представителя сервиса. После чего комитет дает рекомендацию, как поступить – сохранить ограничение или восстановить доступ к заказам. Этот подход позволит принимать объективное решение в том числе с учетом опыта и знаний курьеров.

Появление процедуры пересмотра ограничения доступа к заказам делает отношения сервиса с курьерами более открытыми, а систему принятия решений об ограничениях – более прозрачной и гибкой.

Как это работает
Курьер заполняет заявку с полным описанием ситуации и причинами ограничения. Заявку сначала рассматривает группа разбора, которая состоит из представителей сервиса. Она первой видит заявки и проверяет их по формальным критериям. Далее заявку рассматривает комитет курьеров.

В собрании комитета также участвуют заявитель и представитель Яндекс Доставки. Комитет решает, какую рекомендацию дать сервису – сохранить ограничение или восстановить курьеру доступ к заказам. Финальное решение об ограничении доступа остается за сервисом.

В каком случае заявки на отмену ограничения доступа не могут быть пересмотрены?
Не рассматриваются заявки об отмене ограничения доступа к заказам при серьезных подтвержденных нарушениях: например, если курьер передавал свою учётную запись другому человеку или регулярно нарушал правила сервиса.

Читайте также:
СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail