0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Яндекс.Доставка начала доставлять косметику из крупных розничных сетей

Яндекс.Доставка начала доставлять косметику из крупных розничных сетей
время публикации: 11:10  19 августа 2021 года
Яндекс.Доставка заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty. Сервис предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из РИВ ГОШ, Л’Этуаль, «Золотого Яблока», Яндекс.Маркета и других маркетплейсов. Теперь товары с этих площадок можно получить за 2-4 часа после покупки.
Сервис вышел в бьюти-сегмент, заключив партнерство с ведущими ритейлерами косметики и парфюмерии. Теперь курьеры будут забирать заказы из ближайших магазинов партнеров, используя их как дарксторы. Чем больше таких точек в городе, тем быстрее доставка. Это модель подходит не только сетям, но и небольшим магазинам — если точка в пределах города, курьер быстро заберет товар.

Партнеры Яндекс.Доставки смогут отправлять через сервис весь ассортимент косметических товаров независимо от категории: декоративную и уходовую косметику, парфюмерию и бьюти девайсы от ведущих брендов, а также многое другое, а клиенты получат свои покупки уже в день заказа. По данным Data Insight, 80% покупателей предпочитают доставку в течение нескольких часов доставке за несколько дней.

На сайте сети «Золотое яблоко» доступно более 30 000 SKU товаров сегмента люкс, нишевых брендов и брендов с узкой дистрибьюцией. Данные категории косметики мало представлены онлайн, экспресс-доставка этой категории из «Золотого яблока» — желание оказать своим клиентам высокий уровень сервиса. 

В ассортименте сети РИВ ГОШ более 500 мировых брендов. Эксклюзивно ритейлер представляет нишевые и люксовые марки: By Terry, Tiziana Terenzi, Nasomatto, Smashbox, Origins, Methode Jeanne Piaubert, Furla, Tous, Liu Jo, Comme Des Garcons и многие другие. В проекте экспресс-доставки участвуют все 240 магазинов сети. 

В ассортименте Л’Этуаль представлено 600 брендов, 200 из которых эксклюзивно: Nars, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Beauty,  Christian Louboutin, Penhaligons и другие. Экспресс-доставка будет доступна из 1000 магазинов  Л'Этуаль в 250 городах страны. 

По данным Яндекс.Маркета, самыми популярными товарами из категории «Косметика, парфюмерия и уход», которые чаще всего покупали на Яндекс.Маркете летом 2021 года стали:

• Тушь для ресниц
• Консилер
• Тональный крем
• Краска для бровей и ресниц
• Компактная пудра
• Карандаш для глаз
• Основа-праймер под макияж
• Гель-фиксатор для бровей
• Масло для роста бровей
• Закрепитель макияжа

Благодаря большой плотности курьеров, среднее время подачи курьера – 7 минут в большинстве городов присутствия Яндекс.Доставки. С сервисом сотрудничают 75 000 автокурьеров, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф Доставка в своих приложениях.

Таким образом, клиенты компаний-партнеров могут получить за 2-4 часа сотни тысяч товаров по всей России.

Ранее по теме:
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail