0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Яндекс.Еда: оставить электронные чаевые теперь можно будет сразу группе сотрудников ресторана

Яндекс.Еда: оставить электронные чаевые теперь можно будет сразу группе сотрудников ресторана
время публикации: 17:25  10 декабря 2021 года
Теперь с помощью Яндекс.Чаевых гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников. Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием.
Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.

Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в Яндекс.Чаевых: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей.

А пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту. 

Яндекс.Чаевые также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения.

Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail