Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда: оставить электронные чаевые теперь можно будет сразу группе сотрудников ресторана
время публикации: 17:25 10 декабря 2021 года
Теперь с помощью Яндекс.Чаевых гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников. Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием.
Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в Яндекс.Чаевых: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей.
А пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.
Яндекс.Чаевые также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения.
Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
12:00, 29 мая 2025
16:55, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...