Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
![Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге](/upload/iblock/acc/xacc19648886c72ac274a3fd41757fb4a.jpg.pagespeed.ic.ymClRB9iff.jpg)
время публикации: 17:50 06 декабря 2021 года
Яндекс.Еда при поддержке «Фуд Парка Меркурий» организовала зону отдыха для курьеров в Приморском районе Санкт-Петербурга. Она открыта для всех курьеров города, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.
В такой зоне можно, например, погреться в холодную погоду, зарядить телефон или просто отдохнуть в ожидании новых заказов. В октябре этого года Яндекс.Еда открыла первую такую зону отдыха в Москве на Черемушкинском рынке. Создание пространств для отдыха курьеров – часть программы заботы о курьерах. Сервис регулярно проводит опросы среди курьеров, и многие из них высказались за то, чтобы в городе было больше мест для отдыха на время ожидания заказов.
У Еды уже есть карта дружественных ресторанов, в которых курьеры могут посидеть и, к примеру, зарядить телефоны. Но даже в таких заведениях нет специально оборудованных пространств для отдыха курьеров.
В зоне ожидания на территории «Фуд Парка Меркурий» курьеры могут отдохнуть на удобных сиденьях с местом для сумок и согреться во время прохладной погоды. В зоне есть кулер с водой, розетки, санитайзер, а ещё карта, которая помогает сориентироваться на территории фудхолла.
В рамках программы заботы о курьерах Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка также компенсируют партнёрам половину стоимости обедов в популярных сетях, которые сотрудничают с первым сервисом, и в дарксторах Лавки. Для всех партнеров, которые помогают развозить заказы, действует бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время доставки.
В марте прошлого года Яндекс запустил фонд финансовой поддержки для водителей и курьеров, которые контактировали с зараженными коронавирусом или которые сами заразились им. Компания открыла также пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров.
Для курьеров-партнеров Еды предусмотрены различные бонусы – например, доплата за большие по весу заказы или за выполнение доставок во время высокого спроса. Во втором случае сервис временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдаёт курьерам.
Курьеры-партнёры сервисов Яндекса могут также сами выбрать, в каком районе им удобнее работать и в какое время. Самозанятые получают ежедневные выплаты. Недавно сервис запустил калькулятор дохода, с помощью которого можно примерно рассчитать свой доход без учета бонусов и чаевых.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
17:20, 19 июня 2024
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления