0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах

время публикации: 14:08  03 июня 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Яндекс.Еда вышла в 79 новых городов, расширив географию втрое и став лидером по количеству городов с собственной доставкой.

Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисом, теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые для Яндекс.Еды Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. Еще в 600 малых городах сервис начнет работу по модели маркетплейса. Рестораторы смогут получать заказы от пользователей Яндекс.Еды и доставлять их самостоятельно.
   
Подключиться к сервису могут не только рестораны, но и ритейлеры. Яндекс.Еда уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве.

Во всех городах, где работает Яндекс.Еда, заказ теперь также можно сделать через приложения Яндекс.Такси, Яндекс и Яндекс.Браузер. Это позволяет ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы.

Отмечается, что независимые рестораны и небольшие сети до трех заведений в новых городах при подключении к платформе до 15 июня получают 100 доставок за счет сервиса. Яндекс.Еда вдвое увеличила финансирование программы поддержки локальных ресторанов и выделит на нее около 100 млн руб.

Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы. Яндекс.Еда также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с более 100 тыс. жителей.

С сегодняшнего дня сервис начинает подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей популярных приложений Яндекса и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.

Читайте также: Треть жителей РФ экономят на еде в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail