0/5

Лента Новостей

14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Яндекс Фабрика и Гжельский фарфоровый завод представили коллекцию посуды по мотивам сказки «Репка»

Яндекс Фабрика и Гжельский фарфоровый завод представили коллекцию посуды по мотивам сказки «Репка»
время публикации: 16:35  26 февраля 2025 года
Бренд товаров для дома Pragma от Яндекс Фабрики представил коллаборацию с Гжельским фарфоровым заводом. Лимитированная коллекция посуды вдохновлена сказкой «Репка». Ее герои — Жучка, Кошка и Мышка — изображены на тарелках, также в коллекцию вошла чашка с репкой.
Коллекция не изменяет привычной стилистике гжели: ярко-синим и белым узорам, выполненным вручную мастерами завода. Классическая роспись дополняется современной иллюстрацией.

Сотрудничество Яндекс Фабрики и Гжельского фарфорового завода стало дебютом новой линейки Pragma Lepta. Она будет сосредоточена на коллаборациях по мотивам народных промыслов и произведений художников.

Вера Зверева, арт-директор бренда Pragma: «Мы задумали «Репку» как коллекцию, которая переносит в мир детства, где вновь возникает вера в чудеса, а каждая вещь в доме кажется по-настоящему особенной. Сказка была выбрана не случайно — она символизирует единение и взаимопомощь, напоминая, что даже самые сложные задачи становятся по плечу, если браться за них вместе. Сюжет отражен не только в графическом оформлении, но и в форме самих предметов: три тарелки различной величины олицетворяют персонажей произведения».

Коллекция гжели «Репка» от Pragma уже доступна для заказа на Яндекс Маркете. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail