0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом

«Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
время публикации: 13:35  18 апреля 2025 года
«Яндекс Фабрика», производственное направление «Яндекса», выпустила первую коллекцию одежды из денима под собственным брендом Muted. Выход в новый сегмент обусловлен ростом спроса на джинсовую одежду.
Так, на «Яндекс Маркете» число заказов одежды из денима выросло в I квартале 2025 года более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.

Новое для бренда направление представлено коллекцией брюк, рубашек, шорт и юбок из джинсовых тканей разной плотности. Вся одежда представлена в среднем ценовом сегменте и ниже. Коллекция Muted из денима уже доступна на «Яндекс Маркете», а вскоре появится и на других онлайн-площадках.

Это уже вторая коллекция Muted с момента запуска бренда в октябре 2024 года. Она расширит ассортимент fashion-бренда Фабрики более чем в два раза — это порядка 150 моделей и 480 цветовых сочетаний. В марте 2025 года Фабрика также представила первую коллекцию детской одежды под брендом Junion.

Оба сегмента показывают быстрый рост. По данным «Яндекс Маркета», продажи в категориях взрослой и детской одежды на маркетплейсе за 2024 год выросли в два раза по сравнению с 2023 годом.

Читайте также:

Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail