Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом

время публикации: 13:35 18 апреля 2025 года
«Яндекс Фабрика», производственное направление «Яндекса», выпустила первую коллекцию одежды из денима под собственным брендом Muted. Выход в новый сегмент обусловлен ростом спроса на джинсовую одежду.
Так, на «Яндекс Маркете» число заказов одежды из денима выросло в I квартале 2025 года более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.
Новое для бренда направление представлено коллекцией брюк, рубашек, шорт и юбок из джинсовых тканей разной плотности. Вся одежда представлена в среднем ценовом сегменте и ниже. Коллекция Muted из денима уже доступна на «Яндекс Маркете», а вскоре появится и на других онлайн-площадках.
Это уже вторая коллекция Muted с момента запуска бренда в октябре 2024 года. Она расширит ассортимент fashion-бренда Фабрики более чем в два раза — это порядка 150 моделей и 480 цветовых сочетаний. В марте 2025 года Фабрика также представила первую коллекцию детской одежды под брендом Junion.
Оба сегмента показывают быстрый рост. По данным «Яндекс Маркета», продажи в категориях взрослой и детской одежды на маркетплейсе за 2024 год выросли в два раза по сравнению с 2023 годом.
Читайте также:
Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 11 августа 2025
17:50, 30 июля 2025
09:55, 17 июля 2025
19:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...