0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

"Яндекс.Касса" адаптировала онлайн-платежи под конкретного пользователя

время публикации: 11:54  29 марта 2016 года
Новая технология прошла тестирования в 50 интернет-магазинах.
"Яндекс.Касса" запустила новую технологию "Умный платеж", благодаря которой процесс оплаты адаптируется под каждого пользователя. Теперь при оформлении заказа в интернет-магазине система будет предлагать заплатить за товар теми способами, которые наиболее удобны покупателю. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Новая технология позволяет предложить клиенту прежде всего три самых удобных для него средства платежа: это могут быть банковские карты, различные электронные кошельки, интернет-банкинги, оплата с мобильных номеров и другое. Для этого Касса анализирует множество параметров — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине. Кроме того, на основании оферты Касса запомнит часть платёжных данных и подскажет их при новом заказе — человеку останется лишь подтвердить перевод денег паролями. Таким образом, время на оплату сократится до минимума. 

"Яндекс.Касса" не передаёт интернет-магазинам платёжные данные пользователя — они хранятся внутри её защищённого контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платёжных систем и Центрального банка России. Каждый платёж, который проводит Касса, надёжно защищён одноразовыми кодами и криптографическими алгоритмами. 

«Мы уверены, что интернет-магазины будущего должны угадывать желания покупателя во всём. Например, если он делает заказ в будни, то, возможно, будет лучше доставить товар ему в офис, а если в выходные, то на дом. Это касается и оплаты: можно сразу предложить пользователю расплатиться за покупку привычным для него способом, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки». 

Технология «Умный платёж» успешно прошла тестирование в 50 интернет-магазинах. Оно показало, что пользователи охотнее покупают на сайтах, где есть ранжирование способов оплаты: конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Возможность удобной оплаты важна для покупателей как в России, так и во всём мире: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если в интернет-магазине нельзя заплатить привычным способом, а 40% даже не станут оформлять заказ, если сразу не увидят подходящего метода платежа.