0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Яндекс.Касса» и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

время публикации: 11:15  11 февраля 2020 года
Оплата по частям на сайтах Huawei доступна любому гражданину РФ в возрасте 18-65 лет с постоянным доходом.
Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис «Яндекс.Кассы» «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. Продажи с оплатой по частям открылись сразу на нескольких сайтах Huawei — consumer.huawei, shop.huawei.ru и honor.ru.

Чтобы оформить заем, покупателю достаточно добавить товар в корзину, выбрать оплату по частям, подходящие условия займа и заполнить короткую анкету. На одобрение заявки уходит несколько минут. После этого нужно только подтвердить смс-кодом свое согласие с условиями займа — и готово. Магазин сразу получит все деньги за покупку, а пользователь сможет оплатить ее равными частями за несколько месяцев. При покупке до 27 февраля 2020 года на любой из российских онлайн-площадок Huawei будет действовать четырехмесячный льготный период, за который можно погасить заем без переплаты.

Оплата по частям на сайтах Huawei доступна любому гражданину РФ в возрасте 18-65 лет с постоянным доходом. Для оформления покупки пользователю понадобятся паспорт и мобильный телефон, на который придет смс-код. Сумма заказа должна быть в пределах от 3000 до 150 000 рублей.

Исследование «Яндекс.Кассы» показало, что чаще всего россияне оформляют займы на товары для дома, образовательные услуги, бытовую технику, ювелирные украшения и электронику. В среднем за раз пользователи берут в долг около 26 000 рублей на срок до 6 месяцев. Среди товаров и услуг, которые люди оплачивают с помощью займов, электроника входит в топ-3 по среднему чеку (34 000 рублей) — ее опережают только турпутевки (72 000 рублей).

«Возможность оплаты по частям — это драйвер роста продаж для интернет-магазинов электроники и других онлайн-площадок, у которых средний чек за покупки начинается от 3000 рублей. Далеко не каждый пользователь готов сразу отдать такую сумму за товар или услугу. Но когда можно заплатить с отсрочкой, решиться на покупку проще», — говорит Илья Назаров, руководитель направления кредитования Яндекс.Кассы.

«Интернет-магазин для Huawei является одним из ключевых каналов онлайн-продаж. Мы рассчитываем, что сервис “Заплатить по частям” усилит наши позиции на этом рынке и откроет новые возможности. В течение многих лет мы успешно сотрудничаем с Яндекс.Кассой и рады поддержать новые решения», — говорит Лео Ли, президент бренда Huawei в России и регионе.

Читайте также: Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail