0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Яндекс.Касса: Россияне берут займы на сумму около 26 тыс. рублей

время публикации: 10:45  11 марта 2019 года
Больше всего заемных денег люди тратят на услуги турагентств.
Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. Оказалось, что чаще всего люди оформляют займы, чтобы оплатить товары для дома, образовательные услуги и бытовую технику. 

В среднем за раз россияне берут займы на сумму около 26 тыс. рублей и на срок до 6 месяцев. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

Рейтинг категорий бизнеса по объему онлайн-продаж в кредит:

  • Товары для дома и сада
  • Образовательные услуги
  • Бытовая техника
  • Ювелирные изделия
  • Оборудование и электроника
  • Билеты на концерты и другие мероприятия
  • Сувениры и товары для хобби
  • Товары для спорта и туризма
  • Одежда и обувь
  • Товары для взрослых
  • Автозапчасти


Больше всего заемных денег люди тратят на услуги турагентств — в среднем по 72 тыс. рублей, на электронику — 34 тыс. рублей, на услуги образовательных учреждений — 30 тыс. рублей, на автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс. рублей. Если смотреть не по категориям, а в целом, то средний онлайн-платеж заемными деньгами составляет 22 тыс. рублей.

Рейтинг категорий бизнеса по среднему чеку при онлайн-оплате в кредит, руб.

  • Туристические услуги — 72 тыс.
  • Электроника — 34 тыс.
  • Образовательные услуги — 30 тыс.
  • Автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс.
  • Авиабилеты — 22 тыс.
  • Товары для спорта и туризма — 20 тыс.
  • Медицинские товары и услуги — 20 тыс.
  • Товары для дома и сада — 20 тыс.
  • Бытовая техника — 18 тыс.
  • Билеты на концерты и другие мероприятия — 17 тыс.
  • Сувениры и товары для хобби — 15 тыс.
  • Ювелирные изделия — 14 тыс.


Подключить сервис «Заплати по частям» можно через единый протокол Яндекс.Кассы. Магазин может выбрать программу с подходящим сроком займа для покупателей — от 3 до 6 месяцев без переплаты (рассрочка), а также 6 или 12 месяцев со льготным периодом погашения без процентов. Льготный период — 30 дней, но он может быть увеличен до 120 дней. Партнер Яндекс.Кассы в проекте — сервис Paylate. 

Заявка пользователя на оплату заказа по частям рассматривается за несколько минут. После одобрения заявки человеку останется только подтвердить кодом из смс свое согласие с условиями покупки в кредит. Задолженность погашается из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах — сервис автоматически списывает сумму очередного платежа. В любой момент пользователь может погасить долг досрочно, а также посмотреть в кошельке, сколько платежей уже было и какую сумму осталось внести.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.