0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды

Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
время публикации: 11:10  24 сентября 2025 года
Фото: Яндекс Лавка
Яндекс Лавка внедрила новый метод контроля готовой еды и будет дополнительно проверять остаточный уровень кислорода в упаковках.
Сервис стал первым в онлайн-ритейле, кто станет учитывать этот показатель, так как он может влиять на сохранность продукции

Предварительные измерения остаточного уровня кислорода позволят на 20% снизить количество списаний товара из-за качества. Объем списаний не влияет на безопасность готовой еды для покупателей, но увеличивает издержки поставщиков и сервиса. Перед тем, как внедрить ещё один показатель качества, Яндекс Лавка провела масштабное исследование в распределительном центре в Москве. Его результаты представили на ежегодной конференции «В чем соль».

Продукция, где остаточный уровень кислорода выше нормы, с большей вероятностью не выдержит заявленный срок годности, потеряет потребительские свойства и будет списана. В течение года специалисты измеряли и фиксировали показатели в упаковках с готовой едой с помощью поверенных газоанализаторов.

На основе результатов исследования они определили нормы для входного контроля продукции. Замерять остаточный уровень кислорода будут во время приема поставки наряду с другими процедурами: анализом сопроводительной документации, контролем температуры, проверкой маркировки и других характеристик товара.
 
Специалисты Лавки дадут рекомендации поставщикам и производителям, как использовать газоанализаторы и встроить дополнительный этап проверки в свои процессы. В результате партнёры сервиса смогут избежать потерь из-за списаний товара. Позднее расширятся требования к поставщикам: замеры станут обязательными во время входного контроля в распределительных центрах. Параллельно Лавка планирует сотрудничать с профильными компаниями, которые разрабатывают измерительные приборы.

Стандарты качества и контроль их соблюдения в Яндекс Лавке постоянно совершенствуются. В прошлом году сервис впервые поделился своими регламентами, выпустив «Настольную книгу поставщика» — хендбук, основанный на государственных стандартах и собственных требованиях Лавки. В документе подробно описано, какие параметры проверяются при приемке товаров, а также как сервис контролирует сохранность продукции на всех этапах пути.

Читайте также:
X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail