0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды

Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
время публикации: 11:10  24 сентября 2025 года
Фото: Яндекс Лавка
Яндекс Лавка внедрила новый метод контроля готовой еды и будет дополнительно проверять остаточный уровень кислорода в упаковках.
Сервис стал первым в онлайн-ритейле, кто станет учитывать этот показатель, так как он может влиять на сохранность продукции

Предварительные измерения остаточного уровня кислорода позволят на 20% снизить количество списаний товара из-за качества. Объем списаний не влияет на безопасность готовой еды для покупателей, но увеличивает издержки поставщиков и сервиса. Перед тем, как внедрить ещё один показатель качества, Яндекс Лавка провела масштабное исследование в распределительном центре в Москве. Его результаты представили на ежегодной конференции «В чем соль».

Продукция, где остаточный уровень кислорода выше нормы, с большей вероятностью не выдержит заявленный срок годности, потеряет потребительские свойства и будет списана. В течение года специалисты измеряли и фиксировали показатели в упаковках с готовой едой с помощью поверенных газоанализаторов.

На основе результатов исследования они определили нормы для входного контроля продукции. Замерять остаточный уровень кислорода будут во время приема поставки наряду с другими процедурами: анализом сопроводительной документации, контролем температуры, проверкой маркировки и других характеристик товара.
 
Специалисты Лавки дадут рекомендации поставщикам и производителям, как использовать газоанализаторы и встроить дополнительный этап проверки в свои процессы. В результате партнёры сервиса смогут избежать потерь из-за списаний товара. Позднее расширятся требования к поставщикам: замеры станут обязательными во время входного контроля в распределительных центрах. Параллельно Лавка планирует сотрудничать с профильными компаниями, которые разрабатывают измерительные приборы.

Стандарты качества и контроль их соблюдения в Яндекс Лавке постоянно совершенствуются. В прошлом году сервис впервые поделился своими регламентами, выпустив «Настольную книгу поставщика» — хендбук, основанный на государственных стандартах и собственных требованиях Лавки. В документе подробно описано, какие параметры проверяются при приемке товаров, а также как сервис контролирует сохранность продукции на всех этапах пути.

Читайте также:
X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail