0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
время публикации: 09:55  28 июня 2024 года
«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей – закупки широкого ассортимента товаров впрок с доставкой за час.
Для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, – до 5 км.

Новая услуга уже работает в Нагорном районе в Москве. Клиентам Лавки доступно около 10 тысяч товаров – все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях – в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал. Благодаря услуге пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки, например, на неделю.

По данным Яндекс Лавки, около половины покупателей сервиса хотя бы раз пользовались услугой доставки в слот на других площадках: они отмечают возможность запланировать покупки и получить их в удобное время.

При отборе товаров Лавка изучала потребности пользователей сервисов Яндекса. Например, проанализировала, какие непродовольственные товары чаще всего заказывают на Яндекс Маркете с экспресс-доставкой – у сервиса большой опыт быстрой доставки такой продукции.

С помощью Маркета Яндекс Лавка отобрала популярные позиции и расширила ассортимент непродовольственных товаров, которые покупатели могут заказать с быстрой доставки из больших дарксторов.

Уже сейчас клиенты Лавки могут приобрести детские товары, бытовую химию, товары для дома и ремонта. Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Например, к заказу скоро станет доступна новая продукция в категориях «Товары для кухни» и «Техника». Также Лавка планирует увеличивать покрытие большими складами – два новых появятся уже этим летом.

Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из «Большой Лавки». При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из «Лавки у дома». Новая услуга доступна в приложении Яндекс Лавки, а также на витринах Яндекс Еды, Маркета, Деливери и Яндекс Go.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail