0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
время публикации: 09:55  28 июня 2024 года
«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей – закупки широкого ассортимента товаров впрок с доставкой за час.
Для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, – до 5 км.

Новая услуга уже работает в Нагорном районе в Москве. Клиентам Лавки доступно около 10 тысяч товаров – все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях – в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал. Благодаря услуге пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки, например, на неделю.

По данным Яндекс Лавки, около половины покупателей сервиса хотя бы раз пользовались услугой доставки в слот на других площадках: они отмечают возможность запланировать покупки и получить их в удобное время.

При отборе товаров Лавка изучала потребности пользователей сервисов Яндекса. Например, проанализировала, какие непродовольственные товары чаще всего заказывают на Яндекс Маркете с экспресс-доставкой – у сервиса большой опыт быстрой доставки такой продукции.

С помощью Маркета Яндекс Лавка отобрала популярные позиции и расширила ассортимент непродовольственных товаров, которые покупатели могут заказать с быстрой доставки из больших дарксторов.

Уже сейчас клиенты Лавки могут приобрести детские товары, бытовую химию, товары для дома и ремонта. Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Например, к заказу скоро станет доступна новая продукция в категориях «Товары для кухни» и «Техника». Также Лавка планирует увеличивать покрытие большими складами – два новых появятся уже этим летом.

Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из «Большой Лавки». При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из «Лавки у дома». Новая услуга доступна в приложении Яндекс Лавки, а также на витринах Яндекс Еды, Маркета, Деливери и Яндекс Go.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail