0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
время публикации: 09:55  28 июня 2024 года
«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей – закупки широкого ассортимента товаров впрок с доставкой за час.
Для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, – до 5 км.

Новая услуга уже работает в Нагорном районе в Москве. Клиентам Лавки доступно около 10 тысяч товаров – все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях – в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал. Благодаря услуге пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки, например, на неделю.

По данным Яндекс Лавки, около половины покупателей сервиса хотя бы раз пользовались услугой доставки в слот на других площадках: они отмечают возможность запланировать покупки и получить их в удобное время.

При отборе товаров Лавка изучала потребности пользователей сервисов Яндекса. Например, проанализировала, какие непродовольственные товары чаще всего заказывают на Яндекс Маркете с экспресс-доставкой – у сервиса большой опыт быстрой доставки такой продукции.

С помощью Маркета Яндекс Лавка отобрала популярные позиции и расширила ассортимент непродовольственных товаров, которые покупатели могут заказать с быстрой доставки из больших дарксторов.

Уже сейчас клиенты Лавки могут приобрести детские товары, бытовую химию, товары для дома и ремонта. Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Например, к заказу скоро станет доступна новая продукция в категориях «Товары для кухни» и «Техника». Также Лавка планирует увеличивать покрытие большими складами – два новых появятся уже этим летом.

Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из «Большой Лавки». При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из «Лавки у дома». Новая услуга доступна в приложении Яндекс Лавки, а также на витринах Яндекс Еды, Маркета, Деливери и Яндекс Go.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail