0/5

Лента Новостей

20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)

время публикации: 12:50  07 августа 2025 года
Изображение Яндекс
Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки.
В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система управления роботами Yandex RMS, разработанная Яндекс Роботикс. Роботы доставляют стеллажи с нужными товарами к сотрудникам. Это позволяет ускорить процесс комплектации заказов более чем на 30% во всем дарксторе и снижает физическую нагрузку на сотрудников.

Так называемая «робозона» занимает 28% площади даркстора: в ней работают 12 автономных мобильных роботов и используются 84 стеллажа. Один и тот же товар может находиться на нескольких стеллажах в разных сочетаниях — это позволяет размещать на той же площади на 15% больше товаров.

Когда покупатель оформляет заказ, система управления складом (WMS, Warehouse Management System) Яндекс Лавки анализирует его и распределяет задачи. Сборкой скоропортящихся и замороженных продуктов занимаются сотрудники. Если в заказе есть снэки, сладости и другие товары длительного хранения, WMS передаст задачу в систему Yandex RMS. Она поможет роботу рассчитать оптимальный маршрут и направит AMR к нужным стеллажам. Ежедневно мобильные роботы обрабатывают около 40% ассортимента Лавки.

На сегодняшний день роботы-курьеры уже доставляют более 1000 заказов Яндекс Лавки ежедневно. К середине 2026 года планируется запуск еще пяти автоматизированных дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем часть новых дарксторов большой Лавки будут оснащаться робозонами.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail