Лента Новостей
Все новости →4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
время публикации: 09:00 27 мая 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил первые итоги работы программы по дополнительной верификации сертификатов на продукцию, которую она проводит совместно с предпринимателями-продавцами онлайн-платформы, чтобы усилить контроль за качеством товаров для покупателей.
С января по май 2023 г. число карточек товаров, прошедших верификацию через сервис Росаккредатиции, на Wildberries выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. Наибольшее число проверенных карточек товаров - в сегментах одежды и обуви (в особенности одежды для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома (чистящих средств, постельного белья и пр. домашнего текстиля), косметики и парфюмерии (средств гигиены и продукции для ухода за кожей), а также продуктов и детского питания.
При создании карточек товаров продавцы вводят реквизиты и номера документов, подтверждающих подлинность их продукции. Далее эти данные автоматически проходят проверку в сервисе Росаккредитации. После подтверждения подлинности сертификата карточка товара отмечается специальным знаком "Качество подтверждено".
Wildberries совместно с представителями Росаккредитации также разработали для продавцов онлайн-платформы инструкцию, которая содержит перечень товаров, обязательных к сертификации, а также механизм внесения сведений о разрешительной документации в карточки товара, что упростило и ускорило этот процесс для предпринимателей.
Ранее для усиления контроля за качеством продукции на площадке и защиты предпринимателей от нарушений их авторских Wildberries предприняла комплекс мер: запустила собственный уникальный сервис «Цифровой арбитраж», провела интеграцию с реестром свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами также создана единая информационная система «Антиконтрафакт».
На онлайн-платформе работают специальные алгоритмы-боты, которые проводят мониторинг всех карточек товаров, изображений и отзывов от покупателей и предотвращает появление на платформе БАДов и витаминов без подтверждающих документов, а также вейпов и курительной продукции. Это позволило в десятки раз повысить эффективность по противодействию появления сомнительной продукции.
Читайте также:
Wildberries опровергла информацию о блокировке товаров продавцов на 50 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...