0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
время публикации: 09:30  29 июля 2024 года
«Яндекс Маркет» начал поиски менеджера для развития премиальной вертикали маркетплейса. В вакансии указано, что на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планируется создать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».
Соответствующую вакансию на HeadHunter обнаружили в «Ъ». 

В «Яндекс Маркете» подтвердили “Ъ”, что собираются развивать на основе «Универмага» направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов.

В частности, представитель платформы пояснил, что на маркетплейсе будут продаваться как эксклюзивные товары и  нишевые бренды, так и популярные марки. Сейчас в «Универмаге» можно найти отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов». Переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров, по его словам, уже ведутся.

«Яндекс Маркет» запустил «Универмаг» в апреле 2022 года сначала с локальными брендами одежды и обуви, добавив затем косметику, аксессуары, в том числе международных марок. Сейчас среди требований к добавлению товара в «Универмаг» — его цена, которая не должна быть ниже 1 тыс. руб., следует из информации для продавцов.

Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России, объясняют в «Яндекс Маркете». В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов, указывает маркетплейс. А количество заказов в категории fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года год к году.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail