0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
время публикации: 13:40  20 декабря 2024 года
На основе собственных агрегированных данных Яндекс Маркет узнал, на что операторы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) откладывают свои чаевые.
С июля покупатели Маркета могут оставлять чаевые для сотрудников пунктов выдачи. За это время они оставили более 150 тысяч рублей «на чай», а самый большой чек за раз составил 2 тысячи рублей.

Одним из самых популярных желаний оказались путешествия. В целях каждого пятого (21%) оператора пункта выдачи встречаются слова «отпуск», «поездка» и «путешествие». Некоторые сотрудники даже определились, куда именно они хотят отправится. Для поездки по России они выбрали Сочи, Байкал, Карелию, Санкт-Петербург и Дагестан, а среди зарубежных направлений – Японию, Испанию и ОАЭ. 

Чаще всего сотрудники ПВЗ откладывают чаевые на учебу (42%), в том числе на поступление в университет, курсы по мужской стрижке и занятия по испанскому языку. Операторы также интересуются возможностью инвестировать чаевые, чтобы увеличить свой доход: например, в открытие собственного пункта выдачи заказов Яндекс Маркета. 

При этом каждый десятый оператор (12%), подключивший опцию чаевых, откладывает свои накопления на семью и благотворительность. Например, среди вариантов – «на котенка», «на еду для приюта», «на помощь бездомным животным», «на новогодний подарок родным», «для будущего ребенка» и даже «на свадьбу дочери». 

Также среди желаний операторов оказались и более необычные варианты: «на искусство», «на конфеты для посетителей ПВЗ», «на первый миллиард», «на новые татуировки», «в космос», «на поход в горы» и даже «на захват мира». 

Чтобы подключиться к программе, нужно зарегистрироваться в приложении Яндекс Чаевые, получить личный QR-код и инструкции по настройке персональной страницы на сервисе. Клиенту, в свою очередь, чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать этот код при получении заказа и выбрать сумму чаевых. Также он может взять на себя сервисный сбор за перевод. 

Читайте также:
Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail