0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
время публикации: 13:40  20 декабря 2024 года
На основе собственных агрегированных данных Яндекс Маркет узнал, на что операторы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) откладывают свои чаевые.
С июля покупатели Маркета могут оставлять чаевые для сотрудников пунктов выдачи. За это время они оставили более 150 тысяч рублей «на чай», а самый большой чек за раз составил 2 тысячи рублей.

Одним из самых популярных желаний оказались путешествия. В целях каждого пятого (21%) оператора пункта выдачи встречаются слова «отпуск», «поездка» и «путешествие». Некоторые сотрудники даже определились, куда именно они хотят отправится. Для поездки по России они выбрали Сочи, Байкал, Карелию, Санкт-Петербург и Дагестан, а среди зарубежных направлений – Японию, Испанию и ОАЭ. 

Чаще всего сотрудники ПВЗ откладывают чаевые на учебу (42%), в том числе на поступление в университет, курсы по мужской стрижке и занятия по испанскому языку. Операторы также интересуются возможностью инвестировать чаевые, чтобы увеличить свой доход: например, в открытие собственного пункта выдачи заказов Яндекс Маркета. 

При этом каждый десятый оператор (12%), подключивший опцию чаевых, откладывает свои накопления на семью и благотворительность. Например, среди вариантов – «на котенка», «на еду для приюта», «на помощь бездомным животным», «на новогодний подарок родным», «для будущего ребенка» и даже «на свадьбу дочери». 

Также среди желаний операторов оказались и более необычные варианты: «на искусство», «на конфеты для посетителей ПВЗ», «на первый миллиард», «на новые татуировки», «в космос», «на поход в горы» и даже «на захват мира». 

Чтобы подключиться к программе, нужно зарегистрироваться в приложении Яндекс Чаевые, получить личный QR-код и инструкции по настройке персональной страницы на сервисе. Клиенту, в свою очередь, чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать этот код при получении заказа и выбрать сумму чаевых. Также он может взять на себя сервисный сбор за перевод. 

Читайте также:
Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail