0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
время публикации: 13:40  20 декабря 2024 года
На основе собственных агрегированных данных Яндекс Маркет узнал, на что операторы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) откладывают свои чаевые.
С июля покупатели Маркета могут оставлять чаевые для сотрудников пунктов выдачи. За это время они оставили более 150 тысяч рублей «на чай», а самый большой чек за раз составил 2 тысячи рублей.

Одним из самых популярных желаний оказались путешествия. В целях каждого пятого (21%) оператора пункта выдачи встречаются слова «отпуск», «поездка» и «путешествие». Некоторые сотрудники даже определились, куда именно они хотят отправится. Для поездки по России они выбрали Сочи, Байкал, Карелию, Санкт-Петербург и Дагестан, а среди зарубежных направлений – Японию, Испанию и ОАЭ. 

Чаще всего сотрудники ПВЗ откладывают чаевые на учебу (42%), в том числе на поступление в университет, курсы по мужской стрижке и занятия по испанскому языку. Операторы также интересуются возможностью инвестировать чаевые, чтобы увеличить свой доход: например, в открытие собственного пункта выдачи заказов Яндекс Маркета. 

При этом каждый десятый оператор (12%), подключивший опцию чаевых, откладывает свои накопления на семью и благотворительность. Например, среди вариантов – «на котенка», «на еду для приюта», «на помощь бездомным животным», «на новогодний подарок родным», «для будущего ребенка» и даже «на свадьбу дочери». 

Также среди желаний операторов оказались и более необычные варианты: «на искусство», «на конфеты для посетителей ПВЗ», «на первый миллиард», «на новые татуировки», «в космос», «на поход в горы» и даже «на захват мира». 

Чтобы подключиться к программе, нужно зарегистрироваться в приложении Яндекс Чаевые, получить личный QR-код и инструкции по настройке персональной страницы на сервисе. Клиенту, в свою очередь, чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать этот код при получении заказа и выбрать сумму чаевых. Также он может взять на себя сервисный сбор за перевод. 

Читайте также:
Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail